Последние новости закрыть

Форма поиска

Результаты поиска: 13

Администраторы
+ 13
Старатель

Пальма иль Веккьо - Мужской портрет



Пальмов. Виктор Никандрович - Натюрморт



Паннини. Джованни Паоло - Изгнание из храма



Панталеон - Миниатюра из Месяцеслова императора Василия II



Паоло Венециано - Полиптих с коронованием Марии, общий вид


Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 68
Легенда
Сегодня были в Наот Кдумим.
Наот-Кдумим, расположенный на полпути между Тель-Авивом и Модиином, один из самых известных заповедников.
На огромной площади воссозданы “библейские” пейзажи (собственно говоря, сегодня пейзажи те же), размещены различные “танахические” развлечения, как то амбары с зерном, виноградники, загоны для овец, маслодавильни, винодельни и прочие аттракции древнего мира.
Неот-Кдумим – это детище покойного доктора Эфраима Реувени и его жены Ханы, которые первыми высказали идею воссоздания природных условий Земли Израиля времен Библии и Талмуда.
Вообще, там интересно. За 1 раз всё не посмотреть (так что продолжение ещё будет).
Всего есть 4 маршрута.
На фотке соседний холм, исчерченный дорожками - это всё заповедник

Под такими пальмовыми навесами располагаются всякие интересности...


Все деревья подписаны, растений сейчас просто нет - лето, однако... Зимой и весной здесь ещё интереснее...
Сегодня прошлись по сельскохозяйственной части, посетили развалины древнего поселения и кое-что ещё...


Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Администраторы
+ 68
Легенда
Пальмовый Цветочек





Космические пейзажи



Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Администраторы
+ 68
Легенда
Цветочно-пальмова галерея.











Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Аккаунт удален
Три орешка для Пирата.

Доброта, ум и умение закрасить мешки под глазами – вот три женских добродетели. Бог обещал к каждой женщине приделать бёдры и по два таких преимущества. Но больше одной изюминки в один флакон не лезет, оказалось. Потому мужской выбор пролёг между "просто добрая" и "определённо красивая". Или "с круглыми коленками", хотя бы.

Так вот, про изюм.
Она была внучкой секретаря политбюро рабочей партии Мозамбика. А он – боцман Пират. Он приходил к ней раз в три месяца и крокодилы Замбези говорили друг дугу:
- Братья, тише жуйте ваших зебр, к нашей Мтенде приехал Пират.
И все удивлялись, какое светлое и красивое чувство вырастает иногда из обычного секса.

- Выходи за меня – сказал однажды Пират, внимательно соизмерив свои возможности с её потребностями. Результаты измерений советовали бежать, побросав гигиенические принадлежности. Но эрегированный Пират твёрдо верил в Счастье.

В ответ принцесса Мтенде села, голая, в кровати. И сверкнула чёрными мозамбикскими глазами. И сказала, торжественно блестя чёрными мозамбикскими коленками:
- Я подарю тебе пальму. Если будешь помнить меня, на ней вырастут плоды и тогда я сама к тебе приеду.
- Чё за ботва! – возразил Пират, имея ввиду, в основном, пальму. - Поехали сейчас. Я тебе потом лиственницы пришлю полный Мозамбик.
- Нет, - ответила принцесса Мтенде, - Сложные мистико-культурные традиции моего племени, основанные на аутентичных архетипах женской вредности, не позволяют мне вот так бросить дедушку, секретаря политбюро. Кроме того, у меня тут дел по самое Килиманджаро, банан не полот, кокос не убран, в курятнике дыра, леопарды сквозь неё цыплят пожрали. Бери дерево и уезжай, русский боцман Пират. Как урожай поспеет, пиши, приеду.

На таможне Пират признался, что давно мечтал стать пальмоводом. Кактусы у него в детстве дохли. Мамины традесканции, едва он входил в двери, пытались бежать из горшков, опираясь на слабые корни. А пальм у него никогда не было. С пальмами, сказал Пират таможенникам, должно сложиться.

- Ну давай – разрешили таможенники, предварительно порывшись у пальмы в паху на предмет контрабанды. И добавили обидное слово: - Ботаник!

Как человек грамотный, на время рейсов он изобрёл автоматический полив. Очень скоро этот полив автоматически полил соседей на много-много этажей вниз. Много-много спасателей кусали Пирата дверь и догадались что она из дамасской стали, наверное. Потом приехал брат, открыл дверь и закрыл воду.
Через три месяца Пирата встретила бешеная покусанная дверь, злые как назгулы соседи и пальма с полностью порушенной психикой. Она пережила потоп, потом засуху и если были в ней мысли поплодоносить, то все прошли. Пальма чувствовала как жильцы дома на неё косятся сквозь дверь. В такой атмосфере рожать кокосовые орехи никому не приятно.

В следующий отъезд боцман Пират нанял в пальмоводы брата. Через месяц всего брат прислал фотку. На ней пальма цвела лохматыми белыми цветами, немножко похожими на украденные с кладбища георгины. Ещё через месяц на фото зеленели три шарика под самой кроной.
- Мальчик, - нежно и неправильно подумал Пират на пальму.

Следующую фотку, с тремя огромными орехами, Пират переслал в Мозамбик. И представляете, его Мтенде приехала.
Она внимательно осмотрела пальму, обняла Пирата и сказала по-африкански что-то ласковое, похожее на «ты мой храбрый крокодил».

Под утро, когда в каждом слове много смысла, но его никак не ухватить, Пират прошептал:
- Не могу поверить, что ты здесь.
И она прошептала в ответ:
- Понимаешь, я всем своим мужчинам дарю пальмы. Чтоб надежда и всё такое.. Мужчины стараются, поливают, неделю или месяц. Потом приходит другая женщина, без аграрных претензий, и всё. И никому не больно.
Только ты, Пират, год терпел, а потом ещё придумал к финиковой пальме прилепить кокосы столярным клеем. Это так смешно и трогательно, что я взяла и приехала.
- Вообще-то я собирался прилепить бананы – осторожно пошутил Пират.

В общем, удачно всё сложилось. Он её любил за красоту, она его за толкового брата. Самому брату эротики не перепало, а только жилплощадь с пальмой.

Это ещё ничего, одна девушка влюблялась в тех, кто её смешит. В ней было полно изюминок, виноградник была, а не девушка. Мальчики в её честь учили книжки анекдотов, а она вышла за военного с красивыми усами. В женской любовной мотивации невероятно всё запутано.


:yes: :mosking:
Посетители
+ 53
Легенда
продолжениe

"Воскресенье за неделю до Пасхи называется Вербным, да и вся неделя — Вербной, — сообщал Олекса Воропай. — Посеянное в Вербную неделю, по народным поверьям, будет лыковатым, как верба. Даже буряк вырастет не сладким, а горьким". Именно поэтому в этот день киевляне, как, впрочем, и все иные благочестивые христиане, посевными работами не занимались. В Вербное воскресенье святили за много веков до нас, да и поныне святят вербу. С утра на воскресное богослужение в храм сходятся все — и стар и млад: "Грех не пойти в церковь, когда святят вербу". Когда кончится служба и священник окропит ветки святой водой, дети стараются поскорее найти и проглотить по нескольку "котиков" — "чтобы горло не болело". Был когда-то в Украине обычай носить свяченую вербу от церкви к церкви. Хозяева, возвращаясь из церкви со свяченой вербой, в дом не заходили, а сразу же сажали на огороде по нескольку веточек, "чтобы росла Богу на славу, а нам, людям, на пользу", а оставшуюся несли в дом, ставили под святыми образами и бережно сохраняли…

Того, кто проспал заутреню, били в тот день свяченой вербой, приговаривая:

"Не я б'ю — верба б'є,
За тиждень Великдень,
Недалечко червоне яєчко!".

В Бельгии и поныне в Вербное воскресенье крестьяне втыкают ветки вербы по краям поля, надеясь при этом, что оно будет надежно защищено от всяческих напастей. Этот же обычай существует и в Австрии, в частности на околицах города Земмеринг. Вероятно, посадка вербы в Вербное воскресенье у нас в Украине также имела "очищающий" характер; во всяком случае, целью было защитить землю от потенциального вреда. Обычай этот, вероятно, пришел еще из языческих времен с их обширным пантеоном добрых и злых духов.

Парни и девушки стегали друг друга свяченой вербой по дороге из церкви домой, приговаривая:

"Будь великий, як верба,
А здоровий, як вода,
А багатий, як земля!".

Иногда приговаривали еще и так:

"Шутка б'є — не я б'ю,
Віднині за тиждень
Буде в нас Великдень!".

Интересно, что была в календаре предков Вербная или Лазарева суббота. Собственно, она и сейчас именуется так в церковных календарях. Посвящена суббота чуду воскрешения Христом Лазаря. Этот день в Киеве был большим праздником для всех детей. Во время церковного обхода на вечерней службе дети носили вербу; тот, у кого оказывался самый длинный прутик вербы, становился счастливчиком, которому по-доброму завидовали сверстники. У Александра Терещенко есть интересные сведения о том, как воспитанники духовных школ — бурсаки — принимали в походах с вербой живейшее участие. Воспользуемся примечательными сведениями, приведенными известным исследователем Анатолием Макаровым в его книге "Малая энциклопедия киевской старины". Материал, приведенный автором, весьма обширен, и я позволю себе несколько его сократить. Итак: "В старой Украине и в Киеве Вербная суббота была отмечена особыми обрядами, имевшими глубокий символический смысл. В вечер Лазаревой субботы в церквах освящались листья папоротника ("вайи"), напоминавшие те пальмовые ветви, с которыми жители Иерусалима встречали Христа, видя в нем воплощенного Мессию.

Вербное воскресение: киевская версия

Позже вайи были заменены нарядными веточками вербы. Их освящали в местной церкви, несли вместе с горящими свечами на богослужение в Софийский собор или в ближайший монастырь, хранили целый год за иконами и вкладывали в руки умерших, чтобы те встретили с ними Христа в день воскресения из мертвых.
Эти шествия берут свое начало в церемониях киевской учащейся молодежи XVII—XVIII веков, совершавшихся во время особых академических праздников, которые тщетно было бы искать в старых и новых церковных календарях". Однако Анатолий Макаров ссылается на мемуары Климента Фоменко "Киев второй половины XIX века" и на старые путеводители для богомольцев, такие, например, как "Указатель святыни и священных достопамятностей Киева, как в самом городе, так и в его окрестностях для поклонников, посещающих святые места киевские", изданный еще в 1850 году.

"В них сообщается, — пишет исследователь, — что в XVII—XVIII веках вечером накануне общего Вербного воскресенья студенты Киевской коллегии (потом академии) совершали свой крестный ход и отмечали свою особую Вербную субботу.
Церемония начиналась у Георгиевской церкви в Верхнем городе, где после богослужения студентам раздавали заранее заготовленные вербные веточки. С ними шли они в покои митрополита в Софийском монастыре, владыка слушал их речи на латинском языке, благословлял и отпускал в академию на Подол. По дороге студенты пели стих "Днесь благодать Святага Духа нас собра".
По прибытии процессии в академию открывались двери "холодной" церкви монастыря (Богоявленский собор), и участников торжества встречал проповедью с высокой кафедры у левого клироса студент-оратор, хор академии пел концерт "Воспойте людие, благолепно в Сионе" (Сионом в старину называли Киев), и на этом торжество заканчивалось".
"С этой поры, — пишет Фоменко, — начинались ранние богослужения в "холодной" Братской церкви. В Великий пяток в сию церковь торжественно переносилась плащаница из теплой церкви. С этого дня в Великой церкви Братства начинались поздние богослужения. Пасхальная заутреня и литургия всегда уже совершались в Великой церкви св. обители".
Посвятивший исследованию "вербной традиции" целое эссе, Анатолий Макаров делает абсолютно верный вывод, что "студенческая Вербная суббота как бы предваряла возобновление прерванных зимними холодами служб в академическом соборе". Увы, этого величественного храма, который был самой значительной доминантой Подола и украшением стольного града на протяжении нескольких веков, уже давно нет. Он разделил судьбу других киевских храмов, взорванных большевиками в безбожные 1930-е годы.
"Академические шествия через весь город, — пишет Анатолий Макаров, — отменил в конце XVIII века митрополит Самуил, тщательно следивший за соблюдением "единообразия" православной обрядности в Киеве, а попросту говоря, занимался по настоянию царицы Екатерины II обрусительством украинской церкви.
Однако искоренить старый городской обычай ему не удалось. В XIX веке студенты хоть и шли по укороченному маршруту (от семинарии до академии), но сам обряд не потерял еще своей прежней величавой пышности".
Вот как вспоминал о нем протоиерей и профессор Андрей Лебединцев. "При появлении из алтаря семинарской церкви архимандритов начиналось пение двухорного (семинаристов и академистов. — А. Д.) концерта, по окончании оного читалось Евангелие о торжественном Входе Господнем в Иерусалим, затем следовала просительная ектения. После оной отцы архимандриты брали в руки древесные ветви и в сопровождении массы народа, стоявшего в церкви и на дворе, торжественно направлялись в церковь Братского Богоявленского монастыря при пении семинарским хором тропаря "Днесь благодать Святага Духа нас собра". По дороге к монастырю торжественная церемония все время увеличивалась, к ней примыкали многие киевляне, так как отцы-архимандриты — оба высокие, статные, стройные, особенно ректор академии (архимандрит Димитрий. — А. Д.) — привлекали многих в процессию сами по себе…
При входе в Братскую церковь эту процессию встречал академический хор с пением другого концерта. По окончании концерта в Братской церкви произносилась проповедь каким-нибудь из лучших студентов или профессоров. После проповеди в соборе совершалась праздничная всенощная, и на ней уже были раздаваемы освященные древесные ветки всем присутствовавшим в храме.
Такие порядки сохраняются в памяти, и они живо сохранились в моей памяти по истечении 50 лет (мемуары были опубликованы в 1900 году. — А. Д.). Сообщаю об этих порядках потому, что они, как мне самому случайно пришлось наблюдать их в один из недавних годов, значительно изменились сравнительно с прежними… Проездом натолкнулся я на кучу народа, загородившего мне дорогу. Остановившись, я не мог сразу понять, что это за народ и чего он здесь. Но присмотревшись, я узрел среди толпы священника с несколькими юношами, вероятно певцами-семинаристами. Пение их было столь слабое, что я едва мог расслышать его. Несшие кресты и хоругви не видны были: должно быть, они как упредившие скрылись уже из глаз моих за памятник над источником Самсона. Вот и вся картина торжественной процессии по случаю празднования торжественного входа Господня в Иерусалим"
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
Вербное воскресенье: Евангельский смысл и киевские традиции

Вербное воскресение у христиан - великий светлый праздник, в который отмечается торжественный вход Господень в Иерусалим на крестные страдания.
Евангельское повествование

Эти события описаны в Евангелиях четырёх евангелистов. Именно в этот день Иисус вошёл в Иерусалим, как царь. По древнему еврейскому обычаю цари и победители въезжали в Иерусалим на конях или ослах, народ с пальмовыми ветвями в руках приветствовал их радостными криками торжества. Иисус во исполнение пророчества Ветхого Завета тоже торжественно въехал в святой город на осле.

У ворот Иерусалима в селении Виффагия Христос попросил своих учеников найти ему молодого ослика, сказав: "Пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите; и, если кто спросит вас, зачем отвязываете, скажите ему так: он надобен Господу".

Когда Иисус ехал в Иерусалим, люди постилали под ноги ему свои одежды и бросали пальмовые ветви. Множество учеников радостно славило его, помня о чудесах сотворённых: "Благословен Царь, грядущий во имя Господне! Мир на небесах и слава в вышних!" Но в Иерусалим Иисус вошёл не как Царь земной, не как победитель в войне, а как Царь, Царство которого не от мира сего, как Победитель греха и смерти.
Народ же, томясь под римским игом, ждал Мессию как освободителя от захватчиков, люди верили, что раз Иисус показал себя чудотворцем, воскресившим Лазаря и накормившим 5 тысяч народа, то он и есть тот земной вождь, что поможет им освободиться от ига и приведёт к независимости. Поэтому встречали его с радостными криками: "Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна вышних!" (Евангелие от Матвея)
Когда Иисус вошёл в город, всё вокруг пришло в движение, одни спрашивали, кто это.
Другие отвечали: "Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского". (Евангелие от Матвея)
Однако иудейские первосвященники, в отличие от народа, были не рады приезду Христа. И сам Иисус знал об участи, которая готовилась ему, знал, что этот путь ведёт его к Кресту и Голгофе.

Среди тех, кто встречал Иисуса у Золотых ворот Иерусалима, были не только евреи, но и эллины, и другие чужеземцы. Так они говорили ученикам Христа: "Господин! Нам хочется видеть Иисуса". (Евангелие от Иоанна)
В воздухе витало предчувствие того, что вера эта не будет делать различий между народами и пойдёт по всему миру.
Христос в тот день так отвечал на вопросы жаждущих увидеть его: "Пришёл час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода". (Евангелие от Иоанна)
Он один в ликующем Иерусалиме знал о том, что будет скоро… Те, кто только что приветствовали его, закричали: "Распни его!".
В этот день по традиции освящаются ветки пальм, потому как встречали Христа именно с пальмовыми ветвями в руках. Но на Руси пальм нет, поэтому их заменили ветками вербы, которая первой распускается весной. И воскресенье назвали Вербным.

"Вербные" традиции в древней Руси

В старой Москве на Вербное воскресенье совершался торжественный въезд патриарха на Красную площадь на коне, наряженном под осла. Коня под узды чаще всего вёл сам царь. Шествие завершалось в Успенском соборе. Народу раздавались освящённые ветви вербы.

На Вербное воскресенье жители средневековой Москвы становились свидетелями необыкновенного “шествия на осляти”.

В этот день, после ранней обедни, из Успенского собора начинался крестный ход. В нем участвовали царь и патриарх, бояре, дворяне, приказные дьяки и чуть ли не все духовенство столицы. Процессия выходила через Спасские ворота Кремля на Красную площадь и останавливалась около Покровского собора. Царь и патриарх проходили внутрь храма в придел Входа Господня в Иерусалим. Патриарх облачался в архиерейские одежды и служил молебен. Царь одевал парадные одежды, крест, венец.

Тем временем Лобное место на площади устилали дорогими тканями, устанавливали на нем аналой с Евангелием и иконами. Всю площадь заполняли стрелецкие полки и толпы народа. Рядом с Лобным местом стоял один из главных участников праздника - “осляти” - конь, покрытый белой попоной. Тут же, на “санях” - богато убранной телеге, запряженной шестеркой лошадей, стояло цветущее вербное дерево - символ праздника, украшенное цветами и плодами: яблоками, грушами, финиками, изюмом и орехами.

Спустя некоторое время царь и патриарх выходили из Покровского собора и поднимались на Лобное место. Патриарх подносил государю пальмовую ветвь и вербу. Раздавали вербу и духовенству, боярам, народу. Затем архидьякон читал текст из Евангелия, относящийся к происходящему событию. Дойдя до места, говорилось о том, что Христос посылал двух учеников за ослом, патриарх подавал знак, и двое священнослужителей подводили к нему коня. Патриарх садился на него, а царь брал “осляти” под уздцы. Начиналось шествие.

Впереди процессии шли бояре, дворяне, приказные чины. За ними везли вербное дерево. Под ним на “санях” ехали патриаршие певчие - мальчишки лет двенадцати в белых одеждах, похожие на ангелов. Звонкими голосами они исполняли религиозные песнопения. В середине процессии верхом на “осляти”, которого царь вел под узцы, ехал патриарх. Впереди государя стольники несли скипетр, царскую вербу, свечу и полотенце. Патриарх налево и направо осенял народ крестом. Шествие замыкало духовенство.
Пётр Первый упразднил патриаршество. Вместе с царским указом канула в Лету и эта традиция.
До революции на Руси перед Вербным воскресением был вербный базар, где можно было купить всё необходимое для праздника. Для детей на вербном базаре продавались игрушки, сладости, молодёжь ждала развлечения, продавались там так же цветы и ветки вербы.

На Вербное Воскресенье ветки вербы окропляются святой водой и символизируют начало жизни. В старину их считали оберегами от болезней и непогод и хранили в течение всего года до следующего Вербного воскресенья
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
Исчезающие леса

«Мы вырубаем ценные породы деревьев с беспрецедентной скоростью. Каждые две секунды вырубается площадь леса размером с футбольное поле. Четверть всех лесов было уничтожено за последние 30 лет. Вырубка леса имеет прямую связь с биологическим разнообразием региона. Нынешние темпы исчезновения видов растений и животных в 1000 раз быстрее в сравнении с временами, когда человека не было. К 2050 году темп будет уже в 10 000 раз быстрее».

Так пишет на своем сайте организация Greenpeace. В этой подборке собраны фотографии лесов в разных уголках нашей планеты, и хотя не все из них в зоне риска, все заслуживают внимания.

Большой тропический (дождевой) лес Дейнтри существовал непрерывно более 110 миллионов лет и, возможно, является самым древним, существующим до сего времени тропическим лесом. Постоянство состояния этого тропического леса, как полагают, является результатом случайного дрейфа континентов. После распада древнего суперконтинента часть осколков сместилась к полюсу и стала в последствии Антарктидой, весьма холодной и тревожимой океанскими течениями. Другие части суши сместились в более теплые и сухие широты, благоприятные для произрастающих на этих осколках древней земли тропических лесов. Относительно недавно на территории парка были обнаружены считавшиеся вымершими виды деревьев.

Национальный парк Анавильянас, Бразилия.

Национальный парк Редвуд общей площадью 23500 га. Покрыт древними лесами секвойи.

Тропические леса национального парка Дейнтри в Австралии.

Национальный парк Олимпик. Знаменит разнообразием биологических видов. Благодаря длительной изоляции полуострова от обширных материковых пространств, здесь сформировалась своеобразная флора и фауна. До сих пор здесь встречается 15 эндемичных видов животных и 8 эндемиков из царства растений.

Уничтожение тропических лесов Индонезии ради высадки на их месте пальм. Индонезия является лидером по производству пальмового масла, которое используется от производство шоколада до био-топлива.

Тропический лес в Доминикане.

Тропический лес в Малайзии. Несмотря на протесты коренного населения Улу Барама в Малайзии продолжается хищническая вырубка этого тропического леса.

Рисовые террасы под сосновыми лесами на Филиппинах.

Торфянник в Индонезии. Леса расположенные на торфянника являются лучшими поглотителями парниковых газов. Вследствие вырубки лесов в Индонезии, страна стала лидером по выбросу углерода в атмосферу.

Национальный парк Анавильянас, Бразилия.

Слева виден болотный лес, справа территория очищенная от леса и подготовленная под посадки акации в Индонезии.

Пли́твицкие озёра (хорв. Plitvička jezera) — национальный парк в Хорватии, расположенный в центральной части страны, в жупаниях Лика-Сень (90,7 %)и Карловац (9,3 %). Воды реки Корана, текущие сквозь известняк, за тысячи лет нанесли барьеры травертина, образовав естественные плотины, которые в свою очередь создали ряд живописных озер, водопадов и пещер.

Национальный парк Эверглейдс включен в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. За исключением главного центра для посетителей и небольшого штата сотрудников, в парке отсутствует какая-либо хозяйственная деятельность и 5,246 км² парка считаются зоной абсолютно дикой природы.

Девственный тропический лес Индонезии соседствует с плантациями пальм.
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
Интересные факты о нашей планете

...Длина орбиты, по которой Земля движется вокруг Солнца, в 23 тысячи раз больше длины экватора Земли.

...Самая большая по площади часть света - Азия (43,5 миллиона квадратных километров), самая меньшая - Австралия (вместе с Океанией около 9 миллионов квадратных километров).

...В Долине смерти, самом сухом и горячем месте на земном шаре, живет свыше 15 видов птиц, 40 видов млекопитающих, 44 вида пресмыкающихся, 12 видов амфибий, 13 видов рыб и 545 видов растений.

...Земля острова Кимолос, входящего в группу Кикладских островов в Эгейском море, состоит из жирного мыльного вещества, которое жители острова с незапамятных времен используют в качестве мыла. Они моются им и стирают белье. Когда идет дождь, остров покрывается мыльной пеной.

...В городе Тегази (Сахара) встречаются дома со стенами из каменной соли. Это одно из самых сухих мест на Земле, и поэтому домам не грозит опасность раствориться от дождя.

...Местность Сен-Мишель в северо-западной Франции два раза в сутки бывает островом и два раза полуостровом. Своеобразное явление обусловлено сильными приливами и отливами в этой части Атлантического океана.

...Между островами Бали и Ломбок всего 15 миль. Максимальная глубина разделяющего пролива - 341 метр. Однако, несмотря на близкое соседство, на этих двух островах живут совершенно различные четвероногие животные, пресноводные рыбы и даже птицы. По остроумному замечанию одного ученого, эти острова отличаются своей фауной больше, чем Англия от Японии.
Фаунистическая граница, проходящая между островами Бали и Ломбок, получила название линии Уоллеса по имени знаменитого английского натуралиста, обнаружившего ее в 1892 году. Эта граница отделяет животный мир Индийского океана и Азии от животного мира австралийской фаунистической области.

...На крохотном островке Эль-Алакран (вблизи северного побережья Чили) водится более одного миллиона бакланов, чаек. Огромные стаи постоянно носятся над морем, заглушая своим криком рев океанского прибоя. Эль-Алакран - один из самых крупных "птичьих базаров" на земле.

...Столица Перу - Лима расположена у самого океана, но в засушливой пустыне. Город почти не знает дождей. У его домов нет водосточных труб, а у жителей - непромокаемых плащей. Годовой слой осадков в Лиме - 37 мм.

...На острове Кунашир, замыкающем с юга Большую Курильскую гряду, природа создала из камня уникальное сооружение, похожее на гигантский орган. Его шестигранные высотой в несколько десятков метров "трубы", тесно прижавшись друг к другу, образовали массивный выступ, который неприступным мысом круто навис над Охотским морем. Когда над морем бушует шторм, завывание ветра в расщелинах этих труб напоминает звучание органа.

...Первый географический атлас появился в 150 году нашей эры. Его создателем был греческий ученый Птолемей. Атлас отпечатали в 1477 году в городе Болонья (Италия).

...Самый большой атлас хранится в Немецкой государственной библиотеке в Берлине. Его вес около 250 килограммов, а размеры 1,70х2,20 метра. Этот редкий экспонат дает посетителям библиотеки возможность ознакомиться с картографическим искусством XVII столетия.

...Первый географический глобус хранится в городе Нюрнберге. Он изготовлен географом М. Бехаймом в 1492 г.

...Эхо - отражение волны воздуха. Если отражающая звук скала находится от нас на расстоянии меньше 30 м, то эхо не возникает.
На реке Рейн есть местность, где эхо повторяет слово двадцать раз.
Во Франции у города Вердена стоят две башни на расстоянии 60 м друг от друга, и если стать между ними и крикнуть, то можно услышать отголоски слова двенадцать раз.

...Знаменитое Ухо Дионисия - высеченный в скалах у Сиракуз и действительно похожий на человеческое ухо гигантский грот, где эхо достигает такой силы, что шорох разорванного у входа бумажного листа отдается из глубины пушечным выстрелом.

...Каждый знает, что такое горная болезнь: подъем на высокие вершины сопровождается повышением кровяного давления. Единственное место на земном шаре, где такой зависимости не наблюдается - Северный Тянь-Шань. У жителей его горных районов давление ниже, чем у обитателей равнин.

...В Сахаре ежегодно наблюдается около 160 тысяч миражей. Они бывают стабильными и блуждающими, вертикальными и горизонтальными. Составлены даже специальные карты караванных путей с отметкой мест, где обычно наблюдаются миражи. На этих картах указано, где появляются колодцы, оазисы, пальмовые рощи, горные цепи. .
Жертвами миражей особенно часто оказываются караваны в пустыне Орг-эр-Рави. Перед людьми "воочию" на расстоянии двух-трех километров предстают оазисы, до которых в действительности не менее семисот километров.

...Почти все острова в Атлантическом океане обязаны своим возникновением вулканам.
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Администраторы
+ 13
Старатель
boss
13:17, 03.08.2013
Блехен. Карл Эдуард Фердинанд - Пальмовая оранжерея на Павлиньем острове близ Потсдама



Блехен. Карл Эдуард Фердинанд - Прокатный цех близ Эберсвальда



Блумарт. Абрахам - Крестьянский двор



Блумарт. Абрахам - Пастушка



Блумарт. Абрахам - Проповедь Иоанна Крестителя


Все хорошо, что хорошо качается.
Посетители
+ 31
Легенда
В этот дом на песке,
Из бамбука и пальмовых веток,
Из солёной тоски
И тобой неразгаданных снов.
Я приду на заре,
Посижу в тишине, напоследок
И в закате спалю,
Нераскрытую книгу грехов.

На истёртой луне
Напишу лишь одно заклинанье
- Никогда не искать
Своё счастье за тысячью звёзд.
Даже тысячи лет
Не всегда оправдают старанья,
Превращая огонь
На дорогах, в рубиновый лёд.

Может быть в тот момент,
Когда веришь придуманной сказке
И задумчивый взгляд
Покрывает надежд пелена.
Не заметишь лица,
Что ответит желаньем без маски.
Ты судьбу не кори,
Не её это вовсе вина...
.....................................................
Политон
Посетители
+ 3
Энтузиаст
[b]Самый дорогой кофе в мире!
Самым дорогим кофе в мире является «Kopi Luwak». Родом этот редкий, с необыкновенным вкусом кофе из Индонезии, его плантации расположены на островах Ява, Суматра и Сулавеси. “Kopi” переводится с индонезийского как «кофе», а “Luwak” – это мелкий зверек, благодаря которому и появляется на свет дорогой кофе.

Самый дорогой сорт кофе в мире производят на Восточной Яве, неподалеку от индонезийского города . Этот кофе делают с помощью пальмовой циветты, небольшого древесного зверька, похожего на белку. Этот сорт, известный также под названием «Kopi Luwak», производится весьма необычным способом. Циветты поедают плоды кофейного дерева, которые проходят через желудочно-кишечный тракт зверька и выходят вместе с экскрементами не переваренными.


Фермеры собирают плоды кофейного дерева на плантациях Восточной Явы. Кофейные ягоды собираются в традиционной манере, после чего их скармливают циветтам. После того, как кофейные зерна выходят вместе с экскрементами, их чистят, сушат и слегка обжаривают.

[/b]
Мысли, как гости: неизвестно, когда они придут, и с какими намерениями.
Администраторы
+ 68
Легенда
С крестом из пальмовых листьев - православная церковь Гавриила. Здесь по верованию православных христиан находится источник Марии(по убеждению католиков он находится недалеко от рынка). Снимать внутри не разрешается , но пару снимков сделали... Колокол у них шикарный, если увеличить, можно рассмотреть надписи и рисунки.





Колодец- символика источника.











Источник Марии




Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)