Последние новости закрыть

Форма поиска

Результаты поиска: 94

Форум Модераторы
+ 21
Старатель
Ласковый Пират
22:02, 24.06.2013
Много раз был в Перу. В то время это была совсем нищая страна, и мы там со своими ста долларами чувствовали себя миллионщиками. Кроме всего прочего моряки за кордоном всегда были представителями страны. Понятно что помпа нас накачивал. На заходах нам раздавали всякие вымпелы, открытки и значки с советской символикой, чтобы мы несли в тамошний люд доброе и вечное. Вот нижеописанная история приключилась как раз из-за значков. Я тогда первый раз попал в Перу и специфики не знал. А специфика там простая, народ нищий и для них то, что для нас особой цены не имело, было очень ценно. Например сгущёнка. Ну и значки. Я же понятия не имел. А помполит ко мне нормально относился, вызвал и даёт поручение, распространить как можно больше значков. И даёт мне штук сорок. И у меня своих штук двадцать. Я их на тряпочку закрепил, такая картина залюбуешься. Вышли мы в увольнение и всей толпой для начала зашли в крытый рынок. Там такое огромное здание внутри целые залы. Посредине народ покупатели, по периметру всякие лавочки. Все разбрелись по лавкам, а я начал вручать местным значки, чтобы завязать дружбу и братство. На меня как налетели, я думал втопчут в пол по пояс. Вытащил меня из этой свалки один из торговцев, неплохо по русски говорит. Ну я в знак благодарности тряпочку свою разворачиваю, и говорю ему выбирай сам парочку какие хочешь. А он как это богатство увидел дара речи лишился. Хватает меня за руки, кричит продай! Но я же не могу деньги брать. Кто то увидит, стукнет и прощай загранка. Я ему говорю ченч. Он радостно кивает и бежит в свою лавку. Ну я думаю сейчас какой товар мне предложит. А он подзывает меня, показывает на свою помощницу, миловидную девчонку и кивает в сторону подсобки. И словами и жестами объясняет мне что и как. Я не монах конечно, но это даже для меня слишком. Машу руками и бегом оттуда. Как раз наши в центре зала кучкуются и помпа последний инструктаж даёт. Стою среди своих, спокоен и расслаблен, вдруг кто то меня за руку дёргает. Поворачиваюсь, а это тот неуёмный торговец наверно решил, что девчонка мне не понравилась и привёл настоящую красотку. Она в меня вцепляется и на международном сленге объясняет чем мы сейчас будем заниматься. Присутствие народа её не смущает. Наши стоят в шоке, особенно помполит от такой наглости онемел. Я краснея и бледнея отрываю от себя девицу и прячусь за ребят. Те понятно ржать. Продавец и девчонка сказали мне что то презрительное и гордо ушли. Помпа интересуется и чем это я Казанова недоделанный тут занимаюсь. Я от злости ору ему, что вся фигня эта из за дурацких значков. Он не верит. Тогда я предлагаю ему самому их распространить. Он мне не веря берёт тряпку со значками и идёт в тамошний народ. Через пару минут мы его всем присутствующим экипажем от местных отбивали. Значки пришлось метнуть в толпу, а то нас бы там на сувениры разобрали. Потом эту историю естественно приукрашенную по всем пароходам рассказывали, в качестве примера, как не надо себя вести за границей. А я рассказал примерно как было. Ну как запомнил.
Посетители
+ 30
Старатель
День Победы. Память как кинохроника.

Есть дни, а точнее сказать – даты, когда личное становиться не столь важным.
Эти даты объединяют людей, помогают им понимать и сопереживать.
Конечно День Победы и есть такая дата.
Я всегда очень любила этот праздник. Даже в нашем небольшом городке, проводили обязательный военный парад.
И солдатики старательно рубили строевым по брусчатке(да-да!) площади им.Ленина.
Честно сказать, сам парад я помню не очень. Просто атмосфера праздника и радости.
Потом все гуляли в городском парке и несли цветы к Вечному Огню.
Но больше всего я помню, как собирался на парад мой дедуля(несколько лет назад он нас покинул).
В этот день он надевал свой парадный пиджак. Вообще-то, пиджак был самый обыкновенный.
Но увешан боевыми наградами и юбилейными медалями. Дедуля воевал. Стрелком-радистом на бомбардировщике.
Дошёл(долетел) до Берлина!
Моя почётная обязанность, была подавать дедуле этот пиджак. Он поправлял перед зеркалом галстук и говорил:
- Алька!
Я снимала со спинки стула пиджак и восклицала уважительно-восхищённо:
- Ого, какой тяжелющий!
Дедуля не скрывал довольную улыбку. Вообще, я была его любимицей,
а он моим любимым дедулей и (учитывая моё поведение)защитником. Моим, персонально! Вот так.
Я не очень люблю "душещипателности", но День Победы, дата особенная. Могу себе позволить.
И вот такое стихотворение, написанное с помощью людей, которых очень люблю.
Леся Полищук и Ал Пират.
*************************************************************

Разрывают салюты небо,
Только память, как ток по нервам -
Это было жестоко-нелепо,
Умирать молодым в сорок первом...

Вот мальчишки, что жить не успели,
Ненаглядные чьи-то дети...
Те, что в серой солдатской шинели,
Уходили из боя, в бессмертье!

Бабий Яр, Бухенвальд и Освенцим,
Там, где стоны навеки застыли,
И Треблинка, с разорванным сердцем,
И сгоревшие дети Хатыни...

Вот солдатик кричащий безмолвно,
В камне-высеченной атаке!
"Он погиб в сорок первом, под Ровно"
Написали друзья на Рейхстаге...

Боль потерь, до сих пор не остыла,
Мы должны, до земли поклониться...
Это было, к несчастью было,
Но не может опять повториться.

Посетители
+ 2
Интересующийся
Однажды я попал на прием к настоящему американскому мультимиллионеру, проживавшему под Чикаго. Его отец, Вальтер Мортенсон, был тем самым умным химиком, который изобрел знаменитый гортекс, материал для альпинистских курток. Деньги за свой патент он потратил на юридическое образование в области патентного права, а дальше просто скупал патенты на перспективные химические материалы – нормальные юристы и бизнесмены в химии смыслили так себе и были ему в этом не конкуренты. Ко времени моего визита старшего Мортенсона уже не было в живых, прием вел его сын, весивший к тому времени что-то около четырехсот миллионов.
На входе в его особняк я сразу разглядел хозяйку дома – эффектную высокую восточную красавицу, просто увешанную золотыми цацками. Она любезно развлекала беседой невыразительного застенчивого долговязого паренька в потертых джинсах. «Ну как можно припереться на такой прием в таких джинсах! » - внутренне изумился я. На остальной полусотне гостей, включая меня, было одето все самое лучшее – не каждый же день попадаешь в гости к мультимиллионеру. Я подошел к этой странной паре, чтобы представиться хозяйке, и попал на довольно забавный момент их разговора.
Роскошная золотая дама оказалась директором научной библиотеки одной солнечной республики бывшего СССР и как раз жаловалась пареньку на свою зарплату в пятнадцать долларов в месяц. Офигевший от этого рассказа паренек в джинсах и оказался тем самым мультимиллионером, младшим
Мортенсоном.
Подходили все новые гости, и к нему было не пробиться – я от души занялся фуршетом и другими гостями. Но под конец приема я все-таки с ним разговорился. Оказалось, что у нас на удивление много общего – оба увлекались фотографией, историей и путешествиями. Американцы легко поддерживают приятельскую манеру общения, и вскоре я вообще забыл за разговором, что он мультимиллионер – меня лично это не касалось никаким боком. И только когда мы стали прощаться, мне вдруг пришло в голову – передо мной стоит человек, который одним росчерком на чековой книжке, тысяч так на сто долларов, может радикально изменить всю мою жизнь к лучшему, даже не заметив этой финансовой потери – сам он похоже тратил
только на фотоаппараты и авиабилеты. И тогда я понял, какая это невидимая непробиваемая штука, человеческая этика – для него было совершенно немыслимым предложить, а для меня попросить, хотя бы несчастные сто долларов, которые в то время мне кстати совершенно бы не помешали…
Истина где-то рядом
Администраторы
+ 13
Старатель

Пастернак. Леонид Осипович - Портрет Анны Борисовны Высоцкой



Пастернак. Леонид Осипович - Портрет историка В.О. Ключевского



Пате. Жан-Батист - Купальщица



Пате. Жан-Батист - Радости сельской жизни



Патинир. Иоахим - Бегство в Египет


Все хорошо, что хорошо качается.
Посетители
+ 2
Интересующийся
К 1 января 1961г

К 1 января 1961г. сотрудникам «Комсомольской правды» было дано задание: написать статью так, как будто пишешь ее в 2011г. (это я прочел в той же «Комсомолке»). Не побоюсь сказать, что статейки получились гениальные.
Перечисляю:
1) В детдом приехали ветераны-выпускники и обули сборную детдома в баскетбол. Старичкам, само собой, под 100… Детдомовцы пожелали им дожить до старости.
Стало быть, автор статьи был уверен, что детские дома будут и через 50 лет… И ведь не ошибся! Правда, наши деды и сейчас такие же дряхлые, как и в те времена…
2) Под Каспием прорыли пологий тоннель длиной 300 км. Так как поезда ездят со скоростью порядка 300 кмчас, то переезд занимает всего лишь час.
Сейчас поезда, действительно, достигают такую скорость (Франция) и даже больше, свыше 500 (Япония). Но не в нашей стране. И тоннель прорыли не под Каспием, а под Ламаншем… Зато в 10 раз короче!
3) В Сибири работают ветераны целины. Например, старушка под 90 – и работает, не на пенсии! Суть их работы: осушают, обогревают почву – получают мичуринские урожаи.
Увы, в таком возрасте у нас не работают… И Сибирь не стала житницей. И целину загубили, под Орском почва засолилась - охотничьих угодий не стало.
4) На мой взгляд, самая гениальная статья. Автор увидел высокие здания, которые используются только для продажи еды. На уровне 2-го этажа – вывеска «Продукты».
Вот ведь: у кого что болит – тот о том и говорит… Мечты действительно сбываются, и даже без «Газпрома»! Правда, автор захотел совсем уж невозможного: очередей нет, а продавцы работают за столиками, так как консультируют покупателей, какое им составить меню на Новый год…
Крепкого спиртного нет, только слабые напитки типа «Валидуб» и «Змеиный яд».
Но, быть может, наши правнуки доживут…
Самое удивительное: ни в одной статье нет даже намека, что эти успехи были достигнуты благодаря руководству со стороны самой мудрой партии!
Авторы, похоже, были уверены, что при коммунизме партии будут не нужны.
Да куда ж мы без партии… Не одна – так другая.
Истина где-то рядом
Посетители
+ 31
Легенда
Продрогший день укрылся одеялом
дырявых туч. Случайный солнца луч
лишь изредка скользнет по листьям палым,
в прозрачных кронах вспыхнет цветом алым,
но не согреет – он уже не жгуч.

Мы собираем листья. Стынут руки.
«Сойти в подвал, там взять бокал вина»,
чтоб извести синдром осенней скуки
лекарством, патентованным разлукой?
Но не моя и не твоя вина,

что желтый рислинг кажется нам кислым
и ясной остается голова,
и мысль о том, что не имеет смысла,
как паутина, в воздухе повисла
и ловит облетевшие слова.

И стих мой стих за гранью зазеркальной,
где в снах и листьях заблудились мы
меж выдуманной болью и реальной
в пространстве этой встречи виртуальной
и в зябкой неизбежности зимы...
..............................................................
Жанна Жарова
Администраторы
+ 68
Легенда
На днях была в Музее Искусств Тель-Авива и набрела на выставку работ Сандры Бэкланд(Sandra Backlund).
Работы, как у всякого дизайнера с причудами, но мне понравились - красивенько.
«Какая это свобода – творить ткань, с которой работаешь. Больше всего меня интересует это традиционное рукоделие...
Могу предположить, что вы обвините меня в том, что я исследую моду как скульптор, а не модельер. Но в моем понимании, одежда – самая демократическая форма искусства. То, к чему каждый человек имеет отношение, прямо или косвенно». Sandra Backlund


Выпускница стокгольмского Beckmans College of Design, Сандра - дизайнер с руками скульптора. Уникальность одежды Сандры Баклунд — не пустой звук: каждый свитер и платье она вяжет собственными руками. Вещи из ее коллекций не встретишь в бутиках мегамоллов. Их вряд ли закупят байеры крупнейших универмагов мира, потому что тиражированию они не поддаются. Малые партии, сложные силуэты, избранные покупатели – фанаты моды.









Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Администраторы
+ 68
Легенда
Проблема сохранности сокровищ египетских фараонов, с которыми они отправлялись в загробный мир, волновала еще строителей пирамид. Против грабителей применялись хитроумные системы ловушек, ложных ходов и камер, замуровок и искусственных надгробий. Но особенно рассчитывали на страшную силу заклятий…

Средневековые арабские авторы приводят описания магических «стражей пирамид». Одну из гробниц стерегла статуя, во лбу которой был укрыт «змей», нападавший на всякого, кто приблизится; другую, пирамиду сторожил колосс из черного и белого оникса с копьем в руке. Стоило появиться пришельцу, как из недр статуи раздавался глухой звук и непрошеный гость падал замертво. Третью охранял каменный страж, обладавший такой колоссальной силой, что она сбивала с ног и убивала человека.

Помимо статуй пирамиды охраняли духи. Древнеегипетские источники глухо упоминают о некоем «владыке кладбищ». В одном случае дух принимал вид юноши с длинными зубами и пожелтевшей кожей, в другом это была обнаженная женщина, которая завлекала грабителей и насылала на них губительные чары. Видели духа пирамид в виде старца, который бродил вокруг гробниц, размахивая огнем в сосуде, похожем на кадильницу…

«Духи прошлого витают в долине мертвых»… Эти предостережения местных жителей наверняка вспомнил английский путешественник Джеймс Брук, когда в одну из ночей 1768 года в Долине царей его охватил внезапный панический страх. Брук опрометью бросился бежать, и лишь заблестевшие впереди воды Нила заставили его с облегчением вздохнуть. Но только добравшись до своей лодки и оттолкнувшись от берега, он почувствовал себя человеком, вернувшимся к жизни.

О том, что древние египтяне накладывали на гробницы специальные заклятия, европейцам стало известно в конце прошлого столетия, когда было расшифровано большинство древнеегипетских текстов. Но тогда значения этому не придали и о «проклятии фараонов» вспомнили только в связи с событиями вокруг гробницы Тутанхамона. Когда археологи вскрыли ее, то увидели стоящие у запечатанных дверей царской усыпальницы две черные статуи стражей с позолоченными головами. Их внешний вид напоминал старинные арабские описания «стражей пирамид»…

После вскрытия гробницы началась серия странных смертей. Через несколько месяцев внезапно умирает лорд Карнарвон, один из руководителей раскопок. За ним последовали на тот свет его брат, друзья, сиделка… Всего насчитывают двадцать одну «жертву» гробницы Тутанхамона. В конце 50-х годов была выдвинута гипотеза, что причиной таинственных смертей является вирус гистосплазмозис, содержащийся в помете летучих мышей, которые проникли в гробницу Тутанхамона через проломы, оставленные древними грабителями. Этот вирус якобы был неосторожно «расконсервирован» исследователями. Однако несостоятельность этой гипотезы была быстро доказана: летучие мыши просто не могли попасть в гробницу, так как лаз, сделанный грабителями, был засыпан более трех тысяч лет назад.

Между тем случаи «мести фараонов» были отмечены еще до истории с гробницей Тутанхамона. Так, Б. Гендерсон, врач Ост-Индской компании, похитивший в 1805 году в Фивах две мумии, через год сошел с ума. Швед Ф. Лидман, много путешествовавший по Египту, собрал обширную коллекцию награбленных предметов из гробниц. Но подготовленная им к отправке коллекция внезапно сгорела на складе в Константинополе. В 1914 году умер русский исследователь В. П. Красовский. Перед смертью -его мучила, как он писал, «душа» вскрытой им пирамиды. Умерли и египетские рабочие, помогавшие в раскопках. В автомобильной катастрофе погиб коллега Красовского, англичанин Кокрофт. Было высказано предположение, что пирамида сложена из радиоактивного гранита и причиной смерти Красовского и рабочих явилась лучевая болезнь. Однако в случае автомобильной катастрофы радиоактивность явно была ни при чем…

Последней известной жертвой «проклятия фараонов» стал египетский археолог Мохаммед Закария Гонейм, в 19521954 годах сделавший ряд важных открытий. Он, в частности, вскрыл и исследовал пирамиду фараона Сехесхета, сына и наследника первого строителя пирамид Джосера. Тогда при расчистке подземного хода один из каменных блоков потолка неожиданно обвалился и похоронил под собой рабочего. А в 1957 году трагически погиб сам Гонейм.

Темные истории происходят и с обычными грабителями, на свой страх и риск проникающими в гробницы. Много лет «жизнью взаймы» живут гробокопатели, ищущие сокровища в подземных усыпальницах эпохи фараонов. Мрачный дух витает над ДжабельАбу-Сиром, обширным пустынным плато, покрытым более чем пятью тысячами древних захоронений. Недра этого урочища почти полвека служат настоящим кладезем для ученых и кладоискателей. Но уже в самом начале раскопок один из искателей сокровищ был засыпан в потревоженной им гробнице неожиданно сорвавшейся грудой земли. После первого несчастья последовали другие. Несколько человек задохнулись в подземных туннелях. В одной из усыпальниц в завале погибли сразу четырнадцать кладоискателей. С той поры среди гробокопателей бытует мрачное предостережение: «Берегись! Джабель призовет тебя!» Мало кто из них умирает естественной смертью. Но на смену одному погибшему тут же приходят двое новичков…

Так существует ли феномен «проклятия фараонов»?

Однозначного ответа нет. Безусловно, многое из того, что происходит с исследователями и грабителями гробниц, можно считая совпадением, но только слишком много этих совпадений.

Четыре тысячелетия назад в послании к наследнику один из фараонов так поучал потомков: «Не разрушай гробницу, не разрушай, не разрушай. Вот поступил я так, и согласно деяниям моим поступил со мной бог». А египтяне верили, что за непрошеными посетителями гробницы неусыпно следит магический глаз Уджат, который позволяет мертвому из саркофага видеть мир…
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Посетители
+ 30
Старатель
Наверное думал я разулыбаюсь тут вся. Сурово молчу.
- Аленька! – говорит. – Ты же умная девочка. Зачем мне проблемы придумываешь. Ну что тебе не нравится?
- Всё! – говорю. – Всё не нравится! Задолбали своей загадочностью. Я себе совсем по-другому всё представляла.А кстати, чего ты так переполошился?
Пупс походил туда сюда. Видимо сам с собой совещался. Наконец принял решение:
- Ладно! – говорит. – Пиши. Только ни имён, ни мест где мы будем, никакой точной информации. И мне сначала дашь прочитать. Договорились?

Думаю: «Чего зарываться? Вроде и вправду мужик приятный. А проблем не хочет – так это же нормально!»
- Хорошо! – соглашаюсь. – Только имей ввиду – ты у меня будешь Пупс.
Он тихонько интересуется:
- Что? Это Виалета меня так зовёт?
- Да нет! – отвечаю(и тут, первый раз за время разговора, улыбаюсь). – Это я тебя так звать хочу. Не нравится? Ну похож просто очень.

Он хмыкнул и махнул рукой – «Пупс» так «Пупс»!
Вот почему я использую эти полу-клички, полу-прозвища. Кстати прилипло! А у меня привычка осталась всем прозвища давать!
п.с.
В порту одной из стран Южной Америки(вы уже знаете, почему я не могу уточнять) яхта стала на якорь и нас на катере перевезли на берег.
Конечно, ужасно интересно посмотреть как живут в стране, в которую попадаешь случайно и вряд ли когда ещё попадёшь.

Город основан ещё конкистадорами. Сейчас, это огромный мегаполис с населением на два Израиля.
А люди с виду мало чем отличаются от европейцев(потом я узнала- это потому, что большинство – потомки эмигрантов. Целые колонии немцев и украинцев, да и других хватает). Но нрав куда как горячей. Особенно это видно на дороге. В смысле - у водителей.
Мало что НЕ делает за рулём южноамериканский водитель. Как он при этом ещё и ведёт машину – для меня полная загадка.

Когда мы ехали куда-нибудь(Пупс всегда брал в аренду машину вместе с водителем. В основном, что-то вроде микроавтобуса. Лимузинов там просто не было), я просила Пупса, чтобы он запрещал водителю во время поездки с нами разговаривать.

Ладно бы разговаривал – так он всё время оборачивается и жестикулирует! А рядом, спереди и сзади такие же как он…(удержусь от эпитета). Но бедняга, посидев с минуту молча, просто выходил из строя. Приходилось терпеть этот экстрим.

Слава Богу, почти все улицы с односторонним движением. Потому=что очень узкие и по другому – никак! То ли конкистадоры всё это предусмотрели, то ли просто так случайно получилось.

Израильские пешеходы, которые не повернув головы и не прекращая разговор по мобильнику, с дебильной смелостью ступают на пешеходный переход, гибли бы там пачками.
Машины на поворотах не тормозят, и ещё водитель облает, чудом оставшегося в живых пешехода. А тот, не возражая, постарается испариться. Наши ребята, все водители, завистливо вздыхали и как=то, само собой вспоминали всякие истории, где их обидели пешеходы.

Полное отсутствие дворов и даже подворотен. Сплошь стены домов. Большие площади. На каждой гигантские скульптурные композиции. Кстати очень красивые.
Много зданий готического стиля. Интересно – эти высоченные шпили, для чего? Никакого практического применения не вижу.

Ну, про музеи и прочие достопримечательности, вряд ли интересно рассказывать Лучше посмотреть. Посмотреть - интересно.
А вот когда мы бродили по городу, в фешенебельном районе наткнулись на любопытный магазин. Всё в этом магазине было сделано из кожи крокодилов и змей. Начиная с ремешка для часов и до мебели. Да-да! Представляете диванчик из шкуры змеи. Точнее конечно - змей. Цену даже не пытайтесь представить!

Я стала посреди зала и подняв руки над головой кольцом, закачалась и зашипела изображая кобру. Пупс сказал, что похоже, а Валька добавила, что я бы здорово украсила витрину. Если уж точно – она сказала так:
- Аленька! Твоё чучело в витрине, привлекло бы массу покупателей!

Я ответила, что ей видней, потому что собственно "чучело" её профессия.
Да Бог с ней. Лучше расскажу историю с витриной, коль уж речь зашла.
Мы с Котиком вдвоём шли мимо шикарного магазина одежды. В витрине, вместо манекенов были живые девушки. Естественно очень красивые. Дело происходило следующим образом.

Девушка проходила в одну сторону в купальнике, брала шубку, одевала и дефилировала обратно. Потом очень эротично снимала шубенцию. Так и ходила туда сюда. Надо признать – действительно впечатляюще. Стройные ножки на шпилечках. Хорошенькие девочки в бикини...
Мой Котик, так засмотрелся, что с размаху налетел на столб. Приложился - будь здоров! На завтра у него под левым глазом такой шикарный фингал образовался - любо-дорого!

У меня самой лучше бы не получилось. Валька, когда узнала причину, сказала, что на моём месте подсветила бы и вторую сторону. Для симметрии.
Я прямо её зауважала, и вечером во время ужина два раза назвала Виалетой и разок даже Виалеточкой.

Кент тоже оценил фингал, и сказал мне, что хоть он, как тренер гордится моими успехами, но если я буду распускать руки, тренировать меня больше не будет.
Моим возмущённым уверениям, он не больно то и поверил.
Пришлось притащить Кота, поставить перед народом и тот, краснея от стыда, честно рассказал как дело было.
Все конечно ржали как ненормальные.

Да, забыла сказать. Жили мы на вилле у друзей Пупса. Вила пустовала. Только несколько человек прислуги следили за порядком. Но и об этом, и о невероятном проживании у другого Пупсиного знакомого в…
п.с.

Хозяева, большую часть времени жили в Европе. Эта вилла почти всё время пустовала, и они с охотой предлагали воспользоваться ею своим друзьям.(так объяснил Пупс)
Вилла была сразу за городом, как принято говорить – в предместьях. Я уж не знаю насчёт предместий, но это было настоящее поместье.

Двухэтажный дом, выстроенный без затей, но всё очень удобно и продуманно. Мебель стиль модерн, но тоже удобная. Уютно и чисто.
Территория(ну не называть же это двором!) огорожена высоким каменным забором, на который пошло столько материала, что можно из него было бы построить несколько обыкновенных домов. Много красивых и ухоженных деревьев.

Красивые, цветущие чуть ли не целый год кусты. Во всяком случае, когда мы там были, эти кусты цвели. Вечером воздух был пронизан поистине волшебными ароматами. Тоже всё ухоженно. И, что характерно, обслуги почти невидно.

Были мы там, всего пару дней, на каких! Днём мы ездили в город. Машину, как я уже сказала, Пупс заказывал. В гараже стоял джип, можно было пользоваться, но нас восемь человек, и потом проблемы с парковкой…(почему восемь? Аквалангисты тоже были с нами и как я поняла, выполняли заодно функцию телохранителей Пупса, а скорее Вальки – такое тело надо охранять! Это точно!)Кстати эти братцы водолазы, жили всегда вместе. Я ещё не говорила? На яхте, в одной каюте, а сейчас - в одной комнате. Как-то наводит на мысли. Хотя парни отличные, одинаковые только какие-то.

Мы обедали в шикарных ресторанах. Я сейчас скажу наверное кощунственную вещь – самая вкусная еда, всё же, была в маленьких подвальчиках .
В ресторанах конечно всё шик-блеск. Самое главное – можно было наконец прилично одеться и это не выглядело выпендрёжем! Официанты – шуршали вокруг. Музыка и можно потанцевать. Тут уж я себя показала!

Но блюда, кроме оформления ничем не поражали. Мне – так себе.
А в подвальчиках подавали такие отбивные с кровью! Такой картофель и салат! Такое пиво! Восторг! И весьма кстати не дорого. Хотя, конечно, платил за всё Пупс, я всё же поинтересовалась.
Не могу не повторить – таких отбивных я никогда в жизни не ела! Причём порцию даже мужчины не могли доесть.

Валька сказала, что у меня плебейские замашки, а сама (я же видела) наяривала те отбивные, а в ресторанах сразу про диету свою вспоминала.
Ну и фиг с ним! Пускай плебейские. Валька девчонка неплохая, вообще-то, форсу только много.
Кстати ей так понравилось прозвище, которое я дала её дружку, что она теперь звала его не иначе как Пупсиком. Пупс цвёл и смотрел на меня с благодарностью.

А вечером мы собирались на вилле около бассейна. Кусты одурительно благоухали, звонко и невероятно громко трещали какие-то насекомые, Мальчики жарили мясо(вот ведь израильская привычка! Я предлагала набрать этой асады(отбивные так называются) и просто подогреть. Тем более так вкусно, у наших всё равно не получалось – слышать не хотели!) А мы с девочками нежились в бассейне. Мальчики приносили мясо и вино к бассейну, мы подплывали как русалки и они нас кормили с рук! Восторг. Я уже говорила? Значит ещё раз восторг!

А ещё в этом поместье были лошади. Для выездки. Есть же люди, которые могут не просто иметь такое всё, но и ещё практически этим не пользоваться!
Специальный человек, каждое утро выводил лошадей на, тоже специальную, площадку и гонял их по кругу. Таких лошадей нельзя даже один день не тренировать.
Конечно нам предложили покататься.

Я никогда не думала, что это так сложно! Надо очень в ритм упираться ногами в стремена. Иначе седло так настучит в …ну вы понимаете, что потом не только сексом заниматься – ходить больно.
Валька и это умела, и нас с Ленкой предупредила. Минут пять для начала я выдержала.

Но самое невероятное, как оказалось, ждало нас впереди.
Пупс сказал, что мы переезжаем к его другу в…ну в общем в другую страну. На яхте начали какой-то ремонт. Поэтому его друг пришлёт за нами самолёт. Мы с Ленкой начали визжать от восторга. Самолёт! Личный!

Тут уже Пупс обиделся немного этим нашим восторгам. Во всяком случае он надулся(и стал ещё больше похож на пупса).
- Подумаешь! – говорит. – Там в этой стране содержание небольшого(он подчеркнул "небольшого") самолёта, дешевле чем в Израиле содержание Виалетиного джипа! Да и сам самолёт не дороже.

Мне бы его проблемы!
Но я даже представить не могла – всё то, что мне предстоит...в
п.с.
Администраторы
+ 68
Легенда
Так что же осталось на сегодняшний день от Валхаллы?

Кафе Лоренц
Наве Шехтер (ул. Шалуш 42 угол Эйлат 57)





Полы оригинальные, канты на стенах восстанавливаются.




Самым первым из немецких колонистов-темплеров, купившим землю в Яффо был Франц Лоренц. В 1886-м году он приобрел три земельных участка. На двух из них, располагавшихся между Яффо и деревней ветеранов египетской армии Абу Кабир, были заброшенные виноградники, а на третьем, находившемся на окраине Яффо, стоял заброшенный одноэтажный дом, покинутый арабской семьей более ста лет назад.
Лишь в 1909-м году, сын Франца Лоренца – Курт, решил заняться заброшенным домом. Прежде всего, он достроил еще один этаж, укрепив предварительно дом металлической конструкцией, которую по его чертежам изготовили на сталелитейном заводе в Марселе. (Как и большинство домов Яффо и Неве-Цедек, этот дом тоже был построен из песчаника.) Рядом со старым домом (сегодня это дом 55 на улице Эйлат) он построил новый, тоже двухэтажный, в который и переехал из германской колонии, как только строительство было закончено. Два этих дома Курта Лоренца были первыми электрифицированными зданиями в Яффо – генератор, работающий на нефти, был привезен из Австрии.
В старом здании Курт открыл кафе, однако в начале 20-х годов он перевел кафе в дом, в котором жил, а бывшее здание кафе перестроил, выведя главный вход с улицы Эйлат (тогда эта улица называлась «Шхемская дорога») и разделив территорию между зданиями высоким забором. Все это Курт Лоренц сделал не просто так – взяв в партнеры еще двух тель-авивцев, он открывает в этом здании ночной клуб «Лоренцо». А весь первый этаж дома, в котором проживал Курт (сегодня это дом 57 на улице Эйлат) был отведен под кафе, не менее роскошное, чем соседний ночной клуб. В первые годы британского мандата это кафе было одним из самых популярных в Яффо. А ночной клуб «Лоренцо» стал еще одной тель-авивской достопримечательностью, и не было в те годы в городе ни одного поэта или писателя, не посвятившего этому заведению несколько строк. Шай Агнон описал этот клуб в книге «Вчера-позавчера», Менахем Шенкин посвятил ему ругательную статью в газете, которая привлекла еще больше посетителей. Плохая реклама – тоже реклама.

Но зато соседнее кафе было настоящим «очагом культуры». Официанты – только мужчины, стандартная немецкая кухня, с преобладанием копченного свиного мяса и целых ТРИ сорта пива. Да-да, три сорта пива, которое специально доставляли из Германии – всем известный и сегодня «францисканер», а также малоизвестные в Израиле сорта «лаубан» и «шпатен».

Курт Лоренц, страстный любитель кинематографа, еще строя свой дом, предусмотрел на втором этаже небольшой кинозал. Именно для этого он и приобрел электрический генератор. А в 1925-м году Иерушалаим Сегаль открывает в здании кафе кинотеатр «Кесем». У Сегаля уже был один кинотеатр в Яффо – «Авариус». И опасаясь, что Курт Лоренц составит ему конкуренцию, он арендовал все здание, вместе с киноустановкой и генератором. Чтобы «разделить» публику в двух своих кинотеатрах, Сегаль придумал оригинальный коммерческий прием – если в его первом кинотеатре «Аквариус» шли фильмы с титрами на английском или немецком языках, то в «Кесеме» рядом с тапером (пианистом) сидел человек, озвучивавший фильмы на идише. Чаще всего фильмы озвучивал Давид Этингер, один из немецких колонистов-темплеров, проживавший рядом и в совершенстве владевший языком идиш.
Иногда в помещении кинотеатра «Кесем» ставились и самодеятельные театральные постановки на идише. Самыми популярными постановками были «Бар Кохба» и «Шломит» . Время этих постановок совпало с началом молодежного движения «Иври – дабер иврит!» (Еврей – говори на иврите!) – которое боролось с такими «пережитками» прошлого, как языки идиш, ладино и другими, на которых говорили евреи, приехавшие из разных стран. Юные хулиганы, влекомые благородной целью, не раз срывали спектакли любительской труппы, бросая камни в окна здания. В конце концов Иерушалаим Сегаль, устав бороться с «пропагандистами иврита», отменил постановки на идише.
А ночной клуб «Лоренцо», отделенный забором от культурной жизни, просыпался на закате, и, сверкая яркими цветными фонариками, призывал приобщиться к совсем иной культуре. За тяжелыми бархатными шторами, через которые не пробивался блеск ночной жизни, развлекались офицеры британской армии, состоятельные тель-авивцы и гости города. У дверей клуба всегда стояли два здоровенных черкеса (или арабы, одетые в черкесские костюмы), уже своим видом отпугивая случайных посетителей. Между прочим, система контроля в клубе «Лоренцо» была на высшем уровне – в клубе никогда не случались эксцессы.
В 1948-м году оба здания были конфискованы, в качестве германского имущества, и в них разместился комплекс для отдыха солдат Армии Обороны Израиля. Управление строительства ЦАХАЛа произвело множество изменений в этих зданиях и они утратили первоначальный внешний вид. В 1965-м году ЦАХАЛ покинул эти здания и они были законсервированы, как военное имущество до 1992-го года. Лишь в 1992-м году в здания «вернулись» люди – там были открыты магазины и мастерские. Нынешний владелец зданий – институт «Шехтер» по окончании реставрации здания открыл в нем Центр Еврейской Культуры.
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Посетители
+ 31
Легенда
Смерть


Я шагаю сквозь века!
Вы же ищите причину,
Почему дышу Вам в спину
С чёрным списком на руках?

Я красива, иногда,
Иногда я безобразна,
Я бываю очень разной,
Но присутствую всегда.

Я присутствую везде,
Год от года, век от века,
Настигаю человека
На земле и на воде

На войне и в мирный час,
В муках позднего аборта,
Что поделаешь – работа,
И не хуже чем у Вас

Воплощенье детских грёз:
Победить меня научно,
Без меня Вам будет скучно,
Если вдуматься, всерьёз.

Вижу слёзы и мольбу,
Иногда я тоже плачу
Но надеясь на удачу,
Не забудьте про судьбу.

Всё сказала не тая,
Соблюдая ритуалы.
Времени ничтожно мало,
Оглянитесь – это Я...
.........................................
Патенков Алексей
Администраторы
+ 68
Легенда
1945-й и 1951-й позже назвали «революцией Balenciaga».Какая бы одежда ни создавалась, угол ни при каких обстоятельствах не должен быть острым. Только округлые пуговицы, воротники (он ввел их первым), кромки кружев, вырезы и вообще очертания. Баленсиага не считал себя новатором или экспериментатором — он стремился прежде всего к совершенству, черпая свое вдохновение в прошлом — в искусстве эпохи Возрождения, Средневековья или XVIII веке. Баленсиага считал, что гораздо привлекательнее женщина, одетая в платье, которое лишь чуть намекает на то, что скрыто под ним, а не выставляет все напоказ. Баленсиага никогда не использовал фальшивых бюстов и накладных бедер, максимально раскрывая пластические возможности каждого материала. Он всегда отталкивался от ткани и не признавал моделей Диора за «ужасное» насилие над тканью. Каждая деталь (воротник, отворот рукава или карман) была отточена и сбалансирована. Большое значение имел силуэт в профиль — Баленсиага часто делал отлетные спинки, объемные спинки жакетов. Он не любил лишних деталей, отделок, иногда украшая свои модели, особенно вечерние, изысканной вышивкой (например, вышитые болеро по мотивам костюма тореро), почти не использовал ткани с рисунком, но огромное внимание уделял фактуре, часто «сталкивая» в одной модели контрастные материалы. Благодаря ему в моду вошли ратин, букле и твид для пальто и жакетов, тафта в сочетании с бархатом, муар, рогожка, жатые ткани типа клоке.
Мастер придерживался концепции, что повседневная одежда должна быть простой и строгой, а вечерняя — роскошной. Его любимые модели — экстравагантные вечерние накидки больших объемов из тафты, под которыми скрывалось облегающее платье-футляр. Еще одна эффектная идея — закрытое спереди вечернее платье с декольтированной спиной.Кристобаль создал свободно скользящие формы, которые не обтягивали, а задрапировывали фигуру, скрывая ее недостатки. Он представлял свои модели как трехмерную структуру, отдавая предпочтение тонкому сукну и плотному шелку, которые хорошо держат форму. Ввел также в моду круглый ворот, блузки без воротника, рукав в три четверти и приталенные лифы.

Личность Баленсиаги породила массу легенд и домыслов. Будучи человеком знаменитым, при этом он был совершенно чужд публичности. Крайне редко давал интервью и фотографировался, вообще вел уединенный образ жизни. Только очень малый круг посвященных был допущен к близкому общению с ним. Работал Баленсиага, как правило, молча, и ассистентам приходилось вырабатывать у себя умение желания мастера или даже предугадывать. Следует заметить, что это была для них школа и большинство стали фигурами не менее известными.

За показами своих коллекций Баленсиага наблюдал из-за кулис, но сам на сцену не выходил. С 1957 года он запретил журналистам посещать их (беспрецедентный случай в истории моды), считая, что те могут сформировать неверное мнение покупателей, которые должны полагаться только на собственные суждения. Пресса знакомилась с коллекцией по прошествии восьми недель. Некоторые называли Баленсиагу аскетом, но близко знавшие его люди с этим, наверное, не согласились бы. Говорят, что среди своих он бывал не просто элегантным и раскованным, но и остроумным, подчас до язвительности. Наиболее метким в отношении мэтра является определение «денди-отшельник», данное однажды кем-то из журналистов.


Упорство и страсть в достижении совершенства, нежелание заниматься саморекламой, растрачивать время на светскую болтовню — таков был Баленсиага. Он был очень разборчив и ненавидел дешёвку в любой форме, называя её баскским словом «курси», что означает «грубо», «вульгарно». Баленсиага считал, что «ни один модельер не в состоянии сделать неэлегантную женщину элегантной», и не одобрял тех клиенток, которые заказывали не подходящие для них платья или больше туалетов, чем нужно.


Одежда для Баленсиаги была способом самовыражения, произведением искусства. Массовость готовой одежды переставала делать ее авторской и, по его мнению, убивала Высокую моду. Однако в последние годы деятельности Кристобаль Баленсиага признал важность работы на экспорт и позволил американским промышленникам копировать свои модели для продажи. Но, посетив швейную фабрику в Нью-Джерси, он понял, что его платья нельзя доверять машинам, рассчитанным на массовое производство. Поэтому он, как и многие его коллеги, основал собственную швейную империю.

Полной неожиданностью для всех стало решение маcтера в 1968 году удалиться от дел. Достигнув 74 лет, после небывалого и длительного успеха во всем мире, он закрывает одно за другим ателье в Париже, Барселоне и Мадриде. Это решение он объясняет тем, что не хочет менять свою концепцию и идти на поводу у новых веяний рынка. Человек, который за всю свою жизнь дал всего лишь несколько интервью, становится настоящим отшельником. Последнее появление мастера на публике произошло на похоронах Коко Шанель, с уроков которой и началась его блестящая карьера.
24 марта 1972 года неоспоримый авторитет для всех великих кутюрье скончался в Валенсии.
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Посетители
+ 53
Легенда
Звонок в службу техподдержки оператора мобильной связи. Раннее утро, в трубке молодой женский голос, говорит шепотом:
- Девушка, помогите, я назову номер, а вы мне скажите, как владельца зовут. А то вот он сейчас проснется, а я не знаю, как к нему обратиться...

Из смс: «Катя, я хочу вернуться к тебе и детям. Открой балконную дверь: тут холодно!»


- Что это такое: продавец его для себя не хочет, покупателю он не нужен, а пользователь его не видит?
- Гроб.



"Если чужие жены спят со мной, значит, и моя жена может спать с кем-то? " Вот эти сомнения и называются ревностью.

Странные люди эти родители: сначала накажут, поругают, а потом с гордостью рассказывают друзьям:
- Мой-то вчера что учудил! Додумался ведь..

На новогоднем корпоративе Снегурочку было легко узнать - у нее на правой ягодице была вытатуирована снежинка.
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
Четырёхлетний малыш, слепивший прямоугольный песочный «куличик», неожиданно для себя нарушил 30 патентов Apple.

– По каким параметрам женщины выбирают шампунь?
– Цвет, качество, дизайн упаковки, марка, запах, состав, рекомендации, отзывы, реклама, известность.
– А мужчины?
– На этикетке должно быть написано «шампунь».

- Почему люди влюбляются друг в друга?
- Ну, им, видимо, мало тех проблем, что уже есть.

Для кого - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора - хлебная карточка.

- Почему ты каждый день смотришь российское телевидение?
- Жду, когда же наконец покажут "Лебединое озеро".

Дельный совет.
Если у жены внезапно улучшилось настроение, то надо срочно найти другое место для заначки.

Интервью с гинекологом:
- Что вас привлекло в этой, в сущности, очень непростой профессии?
- Ну, не знаю, романтика, наверное...
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 31
Легенда
А ты, бессмысленно красивая,
Идёшь беспечна и легка.
Твоя надменность молчаливая
На мир взирает свысока.

И я, не зная как представиться,
С оглядкой мимо прохожу,
Ах, неземная ты, красавица!
И, в очи синие гляжу.

Твои глаза объяты холодом,
Ты посмотрела сквозь меня -
Цветок страны серпа и молота,
Рабыня завтрашнего дня.

Твой ум по-детски замороченный,
В теплице розовой цветёт,
А взгляд ничем не озабоченный,
Непроницаем словно лёд.

Сражай никчемной недоступностью,
Как бриллиант под колпаком,
И, дорожи душевной скупостью,
Как покупатель кошельком

Ты, беспощадно-горделивая,
Тебе бы принца под венец,
Он, на коне, тебя красивую
Доставит в сказочный дворец...
.............................................................
Олег Оламор