Последние новости закрыть

Форма поиска

Результаты поиска: 216

Посетители
+ 30
Старатель
Странница (26.08.2013, 18:29) писал:
Шехеризада (26.08.2013, 15:51) писал:Я уже несколько повестей написала таким авантюрным способом. В общем пусть пока полежит на полочке, может когда-нибудь я и закончу.


Жаль на полочку... Интересное произведение получается. Правда, не на любого читателя...

Так получилось, что я закончила. Кстати рассказик тоже придумала, только устала сегодня печатать. Может потом.
Вот окончание псих-рассказа.
***
Глава-2



- Продолжайте, продолжайте, милейший.

Доктор удобно откинулся в своём кресле. А я стою перед ним связанный, и плечи у меня уже начали затекать.

- Вы действительно хотите, чтобы я рассказал свою историю?

- А как же, милейший! – доктор удивлённо вздымает бровь, и делает, этакое, барственное движение рукой. – Продолжайте, я весь во внимании.

- Тогда развяжите меня, я не могу больше, всё тело ноет, и ещё, перестаньте называть меня, этим дурацким "милейшим"

Бровь доктора теперь не просто поднимается от удивления, а, буквально, заезжает на лоб. Стою, жду решения.

- Что ж! – усмехается доктор. – Но надеюсь вы понимаете, что если поведёте себя неадекватно, только очень осложните своё положение.

Теперь усмехаюсь я:

- А что, вы здесь, в своём учреждении, действительно ждёте хоть от кого-нибудь адекватного поведения?

- Хороший вопрос! – радуется доктор. Он вызывают санитаров. Эти два ублюдка, опять не особенно церемонясь, развязывают меня и встряхивают, чтобы помочь восстановить кровообращение в затёкшем теле. Хоть ты, мать их, спасибо им говори!

- Теперь всё в порядке? Продолжать свой рассказ можете?

Похоже ему действительно интересно, что со мной произошло. Даже как-то странновато. Хотя вот как-раз насчёт страноватости, не мне судить. Во всяком случае не в моём положении.

- Я режиссёр (доктор кивает, мол "помню"). Понимаю, что всё что я расскажу покажется вам невероятным, но именно так всё и было. Я живу в другое время. В будущем, через двести лет...

- А к нам вы пожаловали на машине-времени? – уточняет доктор.

- Да нет же! Выслушайте меня. Нет никакой машины времени, и меня здесь нет. С вами разговаривает иллюфант. Только иллюфанты попадают в другое время. Но я, иллюфант не совсем обычный. Вся эта история из-за этого и произошла...

- Из-за вашей необычности? – понимающе осведомляется доктор.

- Ну да! – радуюсь я тому, что он, кажется начал понимать.

- И в чём же ваша необычность? – интересуется доктор.

- Дело в том, что режиссёр придумывает иллюфантов, ВОПИЛ их создаёт, они проживают историю, которую им предлагает сценарий и всё. Всё! Конец фильма. Режиссёр выключает экран и больше его эти иллюфанты не интересуют. Для следующего фильма, он придумает другие персонажи.

- А что происходит с этими иллюфантами после окончания фильма? – задаёт толковый вопрос доктор.

- Вот! – ликую я. – Дело в том, что это никогда никого не интересовало. Иллюфанты ведь, по существу, самые обыкновенные люди, для того времени, и тех условий, которые задаёт режиссёр. Они и сами считают себя обычными людьми. А вот со мной, ситуация вышла из под контроля. Я ведь создал себя-иллюфанта, по подобию себя-режиссёра. И когда я-режиссёр закончил фильм и выключил экран, я-иллюфант, остался здесь. Но сознание то у меня осталось. В отличие от обыкновенных иллюфантов, у меня есть самое настоящее прошлое! Это я-режиссёр не предусмотрел.

Я свёл вместе указательные пальцы, и потом резко развёл руки в стороны, наглядно показывая, что со мной произошло.

- Значит теперь, вы, так сказать, раздвоились, и есть два человека, в разном времени, но с одним прошлым? – я даже рот открыл в удивлении. Доктор просто сразил меня своей сообразительностью.

- Вы действительно понимаете, про что я вам рассказываю?

- А для чего я здесь, по-вашему нахожусь? – теперь удивляется доктор.

- Спасибо вам, большое спасибо! – я растроган.

- Это вам спасибо...- (доктор делает паузу, наверно удерживаясь от этого "милейшего") – Я теперь пересмотрю некоторые диагнозы своих пациентов. – по его лицу не понять, он сейчас серьёзно это сказал, или с иронией.

- И всё же вы так и не объяснили мне причину, по которой вы оказались у меня (он опять делает небольшую паузу)...у меня в гостях.

- Дело в том, доктор, что я встретил и полюбил девушку.

- Она тоже из ваших, из иллюфантов?

- Да нет! – я машу рукой. – Она самая обыкновенная. В смысле она необыкновенная! В неё невозможно не влюбиться.

- Это было по сюжету? - продолжает поражать меня толковостью вопросов доктор.

- Да. Так я-режиссёр и планировал закончить фильм. Ну знаете, два влюблённых сердца встречаются, и впереди у них долгая и счастливая жизнь. Но это и так понятно, а я разжёвывать не люблю. И вот теперь я-иллюфант, оказался в такой неожиданной ситуации.

- Но в чём проблема? – доктор даже подался вперёд, так его заинтересовала моя история. – Вы же сами говорите, что иллюфанты могут потом продолжать жить, как обыкновенные люди.

- Да! Но я то не обычный иллюфант, я помню прошлое, чёрт бы его побрал. Вот я и решил признаться своей любимой.

- В любви? – уточняет доктор.

- Это само собой, но я решил рассказать ей свою настоящую историю.

- А зачем, вы что, собираетесь забрать её в ваше время?

- Да нет же! – этот вопрос доктора меня разочаровал. Похоже я переоцениваю его сообразительность. – Я же говорил вам, нет никакой машины времени. Есть экран. И попасть в другое время могут только иллюфанты.

- Вот и славненько! – доктор опять откидывается на спинку кресла и даже вздыхает с облегчением. Живите со своей любимой в нашем времени и будьте счастливы.

- Теперь я ей, наверно не нужен! – вздыхаю тяжело. – Это ведь она меня сюда определила.

Доктор делает успокаивающие движение рукой:

- Ну во-первых, не определила, а вовремя сообщила о ваших психологических проблемах.

- Да нет у меня никаких психо ...- я встречаю насмешливый взгляд доктора и замолкаю на полуслове.

- Ну поймите наконец! – доктор явно ко мне расположен. Теряюсь в догадках почему. – Никак по другому вашу историю она воспринять и не могла. Иначе это у неё были бы вот эти проблемы.

- Ваши уроды, пока меня сюда везли, чуть все кости мне не переломали! – бурчу обижено.

- Они примитивные люди! – заговорщицки понизив голос сообщает мне доктор. – Не будете же вы обижаться на недоумков.

- И что мне теперь делать?

- Вот! – радуется доктор. – Если вы будете делать всё, что я вам порекомендую, всё у вас будет ладушки. Кстати ваша девушка вас бросать не собирается. Плакала, просила вам помочь. Каждый день навещать будет. Пару неделек отдохнёте, а потом решите. Ваше прошлое, так уж вам надо, или вы и без него будете счастливы. Всё в ваших руках!



Глава-3



Я с удовольствием откинулся в кресле. Вроде неплохое кино получилось. Можно было конечно доснять ещё сцену, как наш герой выходит из психушки, любимая его встречает и живут они долго и счастливо. Но не люблю я разжёвывать. Зритель должен иметь место для воображения. Нет, нормально я закончил фильм. И, кстати, роль главврача мне явно удалась. По-моему получилось очень убедительно. С "милейшим" только вот переборщил. А этот шизик, на удивление, многое предугадал. Мы действительно пользуемся вместо актёров иллюфантами. Может он потом книжку написал и название прижилось? Надо проверить. Ну всё. Можно и отдохнуть. Стоп! Твою мать! А как же я-главврач? Я, в смысле он, ведь остался в том времени! Надеюсь у меня, в смысле у него, хватит ума понять ситуацию, иначе превратится из доктора в пациента. И эти два здоровенных ублюдка отведут на мне, ну на нём конечно, душу. Чёрт побери! Как я это не предусмотрел?

Конец фильма.
Администраторы
+ 68
Легенда
Ласковый Пират (20.06.2013, 21:19) писал:Причём не от сострадания ко мне


Пират, сострадание появляется на этапе замерзания и безвыходности, но сцена с твоим появлением в рубке... А, потом, конец-то,хороший заведомо, т.к. рассказчик жив и здоров...
Зря ты называешь себя "занудным рассказчиком" - твои рассказы просто проглатываю - захватывает и читается на одном дыхании. И очень образно - ощущение потом такое, как-будто всё это видела.
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Форум Модераторы
+ 21
Старатель
Вот случайно наткнулся на это стихотворение.

Театральное
Татьяна Шеина

____________________Сними ладонь с моей груди,
____________________Мы провода под током.
____________________Друг к другу вновь, того гляди,
____________________Нас бросит ненароком….
______________________________Б.Пастернак


Под шуршание листьев, под крик воронья,
Под гуденье пчелиного роя
Мы вдвоём постигали искусство вранья
И зубрили дурацкие роли.

Мы учились по-новому думать и жить,
Не касаясь друг друга плечами,
И, ныряя в фонтан всеобъемлющей лжи,
Отмывали сердца от печали.

Ты пытался постичь амплуа «ловелас» -
Но, увы, оказалось непросто.
Погрузился в работу – и жизнь понеслась
По ступеням карьерного роста.

Я замазала бытом то место в груди,
Где твой образ был выжжен офортом,
И смогла наконец-то себя убедить,
Что свобода - чертовски комфортна.

И казалось, сценарий навеки забыт
И с течением лет обесценен –
Но случайная прихоть в Театре Судьбы
Нас сегодня столкнула на сцене.

Нет, совсем не экспромт: я же сотню ночей –
Одиноких, бессонных и душных –
Выверяла слова до смешных мелочей,
Репетируя роль равнодушной!

В ожидании замер весь зрительный зал…
Но – слова осыпаются мелом:
Я могла убедительно лгать за глаза –
А в глаза, извини, – не сумела…

21.02.2012г.
Посетители
+ 30
Старатель
Anita
14:59, 27.09.2013
- Но позвольте поинтересоваться, а зачем все эти сложности? - продолжает доктор. - Ведь есть прекрасные артисты, которые сыграют любые роли?
Я морщусь, как от зубной боли:
- Сыграют! Вот вы говорите "сыграют". Я, по-необходимости, посмотрел один ваш такой фильм. Артистка, которую вы превознесли до ВЕЛИКОЙ, там играла очень скромную, целомудренную женщину. Прямо слёзы умиления прошибают! Читаю её биографию...пять раз замужем официально, семь - гражданским браком. Плюс тренер по фитнесу, плюс наставник по верховой езде. И это только то, что точно известно. Нет-нет! Я никого не сужу. Как, когда и сколько - личное дело каждого. Но моей фантазии не хватает, после всей этой информации, представить себе эту особу скромной и целомудренной!
- А по-моему, в ваше время просто не разбираются в настоящем искусстве! - горячится мой собеседник.
У меня невольно округляются в изумлении рот и глаза, и на несколько секунд я даже теряю дар речи. Но вот этот дар возвращается:
- В наше время не разбираются в настоящем искусстве? И это говорите мне вы? Вы, живущий в эпоху, когда "Чёрный квадрат" считается шедевром, когда уродливые каракули оцениваются дороже бессмертных работ античных мастеров и творцов эпохи Возрождения! Когда вы делаете кумиров из посредственностей, а потом смотрите им в рот. Когда аморальные типы, не исключающие из своей жизни никакие пагубные привычки, включая наркотики, становятся кумирами миллионов, только потому, что они зомбируют вас своими воплями, под рёв, того, что и музыкой назвать то нельзя! Когда единственное ваше стОящее искусство ТЕАТР, оказалось на задворках и едва не погибло! Кстати в наше время, искусство переживает второй Ренессанс. Наши художники, скульпторы, поэты, музыканты - ТВОРЦЫ! ...
- Стоп! - доктор хлопает ладонью по столу. - Я кажется начинаю понимать. Творцы, вы говорите? Вы и себя считаете, этаким Творцом, не правда ли? Вам подвластно создавать другие миры, которые вы называете параллельными, вы можете вершить судьбы людей и даже мира, созданного вами. Но в таком случае, как вы можете быть уверены, что и ваш мир, который вы считаете реальным, не плод чьего-то сценария? И что где-то не сидит, вот такой же Режиссёр перед своим экраном и не вершит ваши судьбы?
Я снисходительно усмехаюсь:
- Конечно, вы абсолютно правы. В ваше время верят в Бога, в наше - в Сценарий. Вы видите много различий, за исключением формулировки?
- В наше время, те кто считает себя вот таким Творцом, как раз и пребывают, вот в таких учреждениях, как моё! - ехидничает доктор.
Равнодушно пожимаю плечами:
- Воля ваша. Вы просили рассказать, я и рассказал. Вы хоть что-то поняли из рассказанного?

- А для чего я здесь, по-вашему нахожусь? – удивляется доктор. - Более того, я вам верю, и постараюсь помочь.

- Спасибо вам, большое спасибо! – я поражён и растроган.

- Это вам спасибо...- (доктор делает паузу, наверно удерживаясь от этого "милейшего") – Я теперь пересмотрю некоторые диагнозы своих пациентов. – по его лицу не понять, он сейчас серьёзно это сказал, или с иронией.

- И всё же вы так и не объяснили мне причину, по которой вы оказались у меня (он опять делает небольшую паузу)...у меня в гостях.

- Дело в том, доктор, что я встретил и полюбил девушку.

- Она тоже из ваших, из иллюфантов?

- Да нет! – я машу рукой. – Она самая обыкновенная. В смысле она необыкновенная! В неё невозможно не влюбиться.

- Это было по сюжету? - продолжает поражать меня толковостью вопросов доктор.

- Да. Так я-режиссёр и планировал закончить фильм. Ну знаете, два влюблённых сердца встречаются, и впереди у них долгая и счастливая жизнь. Но это и так понятно, а я разжёвывать не люблю. И вот теперь я-иллюфант, оказался в такой неожиданной ситуации.

- Но в чём проблема? – доктор даже подался вперёд, так его заинтересовала моя история. – Вы же сами говорите, что иллюфанты могут потом продолжать жить, как обыкновенные люди.

- Да! Но я то не обычный иллюфант, я помню прошлое, чёрт бы его побрал. Вот я и решил признаться своей любимой.

- В любви? – уточняет доктор.

- Это само собой, но я решил рассказать ей свою настоящую историю.

- А зачем, вы что, собираетесь забрать её в ваше время?

- Да нет же! – этот вопрос доктора меня разочаровал. Похоже я переоцениваю его сообразительность. – Я же говорил вам, нет никакой машины времени. Есть экран. И попасть в другое время могут только иллюфанты.

- Вот и славненько! – доктор опять откидывается на спинку кресла и даже вздыхает с облегчением. Живите со своей любимой в нашем времени и будьте счастливы.

- Теперь я ей, наверно не нужен! – вздыхаю тяжело. – Это ведь она меня сюда определила.

Доктор делает успокаивающие движение рукой:

- Ну во-первых, не определила, а вовремя сообщила о ваших психологических проблемах.

- Да нет у меня никаких психо ...- я встречаю насмешливый взгляд доктора и замолкаю на полуслове.

- Ну поймите наконец! – доктор явно ко мне расположен. Теряюсь в догадках почему. – Никак по другому вашу историю она воспринять и не могла. Иначе это у неё были бы вот эти проблемы.

- Ваши уроды, пока меня сюда везли, чуть все кости мне не переломали! – бурчу обижено.

- Они примитивные люди! – заговорщицки понизив голос сообщает мне доктор. – Не будете же вы обижаться на недоумков.

- И что мне теперь делать?

- Вот! – радуется доктор. – Если вы будете делать всё, что я вам порекомендую, всё у вас будет ладушки. Кстати ваша девушка вас бросать не собирается. Плакала, просила вам помочь. Каждый день навещать будет. Пару неделек отдохнёте, а потом решите. Ваше прошлое, так уж вам надо, или вы и без него будете счастливы. Всё в ваших руках! Кстати, а вы не можете познакомить меня с иллюфантами, вы же их, естественно, всех знаете в вашем фильме?

- Это ничего не даст, доктор! – отрицательно мотаю головой. – Они ведь искренне считают себя настоящими людьми, да в общем они и есть самые настоящие люди. Зачем им осложнять жизнь? Только для того, чтобы вы сочли меня конченым психом?

- Ладно! – соглашается мудрый доктор. – Отдыхайте, всё будет хорошо.

**************
Я с удовольствием откинулся в кресле. Вроде неплохое кино получилось. Можно было конечно доснять ещё сцену, как наш герой выходит из психушки, любимая его встречает и живут они долго и счастливо. Но не люблю я разжёвывать. Зритель должен иметь место для воображения. Нет, нормально я закончил фильм. И, кстати, роль главврача мне явно удалась. По-моему получилось очень убедительно. С "милейшим" только вот переборщил. А этот шизик, на удивление, многое предугадал. Мы действительно пользуемся вместо актёров иллюфантами. Может он потом книжку написал и название прижилось? Надо проверить. Ну всё. Можно и отдохнуть. Стоп! Твою мать! А как же я-главврач? Я, в смысле он, ведь остался в том времени! Надеюсь у меня, в смысле у него, хватит ума понять ситуацию, иначе превратится из доктора в пациента. И эти два здоровенных ублюдка отведут на мне, ну на нём конечно, душу. Чёрт побери! Как я это не предусмотрел?

Конец фильма.

P.S.

Палату, которую вполне можно назвать комнатой, мне выделили индивидуальную. Я все мелочи предусмотрел. Не хотел, чтобы реальные шизики меня отвлекали. Просто надо много о чём подумать. Ха! Как главврач загорелся познакомиться с иллюфантами! Не подозревает, бедненький, что он один из них. Причём очень сложный образ. Я вправе гордиться своей работой. Главврач знает, что он иллюфант, и думает, что у него есть настоящее Я! Сейчас, по сценарию, после разговора со мной, он должен спохватиться и воскликнуть: " Чёрт побери! Как я это не предусмотрел?" Ничего, пусть поживёт в раздвоении личности. Всё равно, разве бывают нормальные психиатры? Уверен, зрителям понравится такой поворот.

А я приму как неизбежную необходимость все процедуры и неудобства. Две недельки пролетят быстро. Викуля будет приходить каждый день, а потом мы будем жить с ней долго и счастливо. Викуля, мой любимый иллюфант, даже нет! Она моя Галатея! Я, как Пигмалион сотворил её из своей мечты. В реальной жизни у меня не получилось встретить женщину своей мечты. Какое счастье, что есть параллельные миры. Вот теперь хэппи-энд! Вот теперь и в самом деле:



Конец фильма.



P.P.S.



Вика внимательно просмотрела весь отснятый материал и довольно кивнула. Получилось, как и задумано.

Эти два персонажа, главврач и главный герой, просто чудо! Зрители будут в восторге. Таких оборотов никто из режиссёров никогда не делал. Сразу два героя в фильме считают себя настоящими людьми и режиссёрами! Прелесть какая. А Артурчик, просто чудо! Влюблён в неё безумно. Причём считает её своим творением. Значит будет любить, обожать и пылинки сдувать. Она его конечно переубеждать не собирается.

Он, как и все мужчины уверен, что это Пигмалион создал Галатею. Но женщины знают точно, что всё как-раз наоборот!

Это женщина, как Галатея создаёт себе Пигмалиона, для которого она будет ВОПЛОЩЕНИЕМ МЕЧТЫ,

А вот теперь, когда всё стало на свои места:
Конец.
Посетители
+ 30
Старатель
Шехеризада
19:59, 27.08.2013
Anita (21.08.2013, 22:30) писал:
Шехеризада (21.08.2013, 15:57) писал:А неплохая идея! Во всяком случае попробую


ЖДЁМ!!!!!

Дело в том, что зерно предложения упало на готовую почву. Я давно хочу написать или про параллельные миры или про Зазеркалье. Вот начала. Проба. Никогда в таком стиле не работала.
*******************
Другое кино(рабочее название)
Предисловие.
Только конченный псих затеял бы сопротивляться двум амбалам, санитарам психушки. Я не псих, и поэтому не дёргался. Моё смирение, этих ублюдков, не очень убедило, и они наверно чтобы немного размяться помяли меня изрядно. Запелёнатого в усмирительную рубашку, зашвырнули в жёлтый минибус сами сели по бортам машины и всю дорогу пинали меня ногами. Пинали несильно, видно просто от скуки.

Главврач, на контрасте, встретил меня как отца родного. Разве что целоваться не бросился.

- Как доехали, милейший.

По тону и не скажешь, что этот изверг просто издевается - какой я нахрен "милейший"? Избитый, завёрнутый в дурацкую тряпку.

Делаю вид, что не замечаю издёвки:

- Я могу всё объяснить, выслушайте меня, пожалуйста...

- Конечно выслушаем, милейший! - главврач удобно устраивается на кресле. Теперь он делает вид, что не замечает моего униженного положения.

Я дёргаю плечами, в напрасной попытке ослабить свои путы и начинаю объяснять...в общем я и сам понимаю, что объяснять я пытаюсь необъяснимое:

- Дело в том, что вообще-то я режиссёр. Но сейчас вы разговариваете с иллюфантом, которого я создал по своему подобию. Понимаете?

Доктор кивает утвердительно, по лицу его не понять, как он относится к моему рассказу. Продолжаю:

- Дело в том, что ситуация неожиданно вышла из под контроля...



Глава-2



Раньше я изучал историю, как-раз конец двадцатого, начало двадцать первого века. Всего каких-то двести лет назад, люди жили, можно сказать в пещерной цивилизации! Вонючие, медленные и чрезвычайно опасные машины, ненадёжные и малоэффективные бытовые приборы, Господи, одни пробки могли отравить жизнь человечеству. Кто в наше время знает о пробках? Нет, конечно о пробках вообще-то знают, не не об автомобильных!

В наше время, метролёты сняли все проблемы с транспортом. Они работают с точностью атомных часов и со скоростью ракеты. В наше время все приборы работают с точностью атомных часов, и со скоростью если не ракеты, то всё же очень быстро. Мы привыкли и не обращаем на это внимания, а вот людям которые жили двести лет назад, и точность, и скорость показались бы просто невероятными.

Но не будем отвлекаться. Мне же надо объяснить что собственно со мной произошло.

Дело в том, что я режиссёр. И опять надо дать пояснения. Двести лет назад режиссёры работали с обыкновенными артистами. Ну в смысле с живыми людьми, а то ведь каждый артист себя считал необыкновенным. Гонорары(тоже вещь в наше время совсем неизвестная) некоторых артистов доходили до размера годового бюджета небольшого города. Страшно представить, какого было в то время режиссёрам! Поэтому в свой фильм они могли пригласить только одного такого супер-пупера(или супер-пупершу), редко двух. Абсурдная была система. В одном фильме артист играл, предположим, копа, в другом - вора, в третьем - профессора, в четвёртом - сумасшедшего...вот кстати про моё сегодняшнее состояние, но я опять отвлекаюсь.

Короче бедным зрителям надо было напрягать фантазию,чтобы убедить себя. И в каждой газете все подробности личной жизни - кто с кем спит, кто кого побил, кто сколько выпил и чего по пьяной лавочке сказал. А потом, прочитав и обсудив все эти смачности, зритель опять пялился в экран и созерцал игру своего кумира. Вот я и подошёл к сути. Ключевое слово ИГРА. Трюки - каскадёр, спецэффекты - на компьютере, если надо по сценарию спеть - споёт профессиональный певец. В наше время такое представить невозможно. Поэтому всю эту древнюю хрень смотрят только те, кому это надо для научных разработок. Или режиссёры, чисто из любопытства. Есть, конечно, и шедевры. В смысле относительно остального дерьма, но мало, да и их нынешний зритель смотреть не будет.

В наше время, кино совершенно другое. Сейчас режиссёр не зависит от капризов и гонораров звёзд(так, нескромно, назывались те, в древности). Только собственное воображение. Режиссёр придумывает иллюфантов(это сокращение от "иллюзорные фантазии". Придумывает со всеми подробностями, характеры, особенности поведения, потом создаётся необходимая, для развития фильма ситуация, вся эта информация закладывается в ВОПИЛ(воплотитель иллюзий)...и всё. Никакого чёткого сюжета. ВОПИЛ создаёт иллюфантов, которых невозможно отличить от настоящих людей, и всё в этом фильме будет по настоящему "и жизнь, и слёзы, и любовь" И смерть, и всё остальное. Иллюфанты абсолютно самостоятельны в своих решениях и поступках. Если режиссёр недоволен развитием событий, он отматывает уже отснятый материал до нужного места, и в характере иллюфанта, который повёл себя не так, как режиссёр предполагал, меняет какие-то качества. Иногда полностью стирая сознание и создавая новое...и так до получения необходимого результата.

Вот для фильма я и создал иллюфанта по своему подобию. Но ситуация неожиданно вышла из-под контроля.
Окончание следует.
Администраторы
+ 13
Старатель

Остаде. Адриан ван - Сцена в кабачке



Остаде. Адриан ван - Торговка рыбой



Остаде. Адриан ван - Учитель



Остаде. Адриан ван - Флейтист 2



Остаде. Адриан ван - Флейтист


Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 13
Старатель

Муйарт. Клас Корнелис - Слуга Иосифа находит чашу в мешке Вениамина



Мульчер. Ханс - Алтарь Страстей из Вурцаха, левая внутренняя створка, сцена внизу. Несение креста



Мульчер. Ханс - Алтарь Страстей из Вурцаха, правая внешняя створка, сцена вверху. Поклонение волхов



Мурильо. Бартоломе Эстебан Перес - Благовещение. Фрагмент



Мурильо. Бартоломе Эстебан Перес - Две Троицы


Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 13
Старатель

Монталье. Пьер - Дела милосердия



Монтичелли. Адольф Жозеф Тома - Les Precieuses Ridicules (Смешные жеманницы)



Монтичелли. Адольф Жозеф Тома - Восточная сцена



Монтичелли. Адольф Жозеф Тома - Как вам это понравится



Монье. Жан - Портрет императрицы Елизаветы Алексеевны


Все хорошо, что хорошо качается.
Посетители
+ 30
Старатель
15:59, 04.07.2012 №10
+ 2
Шехеризада
16:01, 04.07.2012

Шехеризада (02.07.2012, 22:32) писал:- Классно! – радуется Шахи. На наркозе сэкономлю!
Пс.


Анита:
- Шахи, может ты сначала теорию подучишь?
Шахи:
- Это у тебя в бухгалтерии в основном теория! Дважды два четыре, а тут надо резать!
Тигр:
- А давай мы тебе кроликов купим, а? Потренируешься.
Шахи:
- Кроликов жалко. Они такие пушистенькие, ушастенькие.
АК:
- А нас не жалко?
Шахи:
- Кроликов жалче! Ну, кому что надо сделать?
АК неосторожно:
- Мне дверь в шалаш починить...
Шахи:
- Да что дверь! Давай я тебе пол поменяю!?
АК бледнеет:
- Мне мой нравится.
Шахи:
- Пиратик, а давай я тебе ласты пришью. Удобно будет!
Все с надеждой смотрят на Пирата и вздыхают огорчённо когда он отказывается.
- Девочки! – взывает к энтузиазму Шахи. – Да я с вас такое понаделаю, все приезжать будут посмотреть!
Пират себе под нос:
- Как в паноптикум.
Странница:
- На Тибете голыми руками операции делают.
Шахи:
- Не! Я без ножа не смогу. Короче решайте! Чтоб мне не надо было гонятся тут за каждым.
Ужас! Ужас поселился на Островке. Теперь все жались друг к другу, спали в одном шалаша. Яна плакала и просилась в Шенгенскую зону. Странница рассказывала про сицилийских пиратов, какие они добрые и воспитанные.
По утрам все ощупывали себя и друг друга, чтобы убедиться – ничего не пришито или не оттяпано.
Анита десять раз на дню делала перекличку.
Пират призывал к бунту:
- Давайте навалимся разом. Может кто и спасётся.
Но все отводили взгляд и молча его упрекали, за то, что он отказался от ласт.
Пират объяснял, что у этой бандитки одна только медицинская процедура получится – эвтаназия!
...........................................................................
Шахи пришла сама.
Народ начал прощаться друг с другом. Просто ужас!
Шахи:
- Я тут решила пением заняться.
Пират себе под нос:
- Ещё лучше! Садистка!
Шахи:
Послушайте. (поёт)

Я призЫв твой понялА,
И поэтому далА,
Я дала свой телефон!
Ну а ты мне не звонИшь,
О любви не говорИшь,
Потому-что ты козёл!

АК:
- Душевно!
Амурчик:
- Убивать таких надо!
Шахи:
- Он в третьем куплете сам повесится!
Пират себе под нос:
- Кто бы сомневался!
Анита радостно:
- Ой! Прелесть! Это же сейчас у тебя будут гастроли, мировое турне!
Пират себе под нос:
- С билетом в один конец!
Шахи подозрительно:
- Что ты там всё бормочешь?
Анита:
- Радуемся все мы, что у тебя такое хорошее увлечение появилось!
Щахи смущённо:
- Ну не всё же хирургия. Надо между операциями что-то для души...
................................................................................ ..................................................
Вот тут я хотела написать "немая сцена". Как у Гоголя.
Но что началось! Плач, крики.
Леанти прислала СМС "Живу в пробке. Хорошие соседи, бесплатное медицинское обслуживание. Сообщите размеры, пришлю белые тапочки"
Тигр вздохнул и сказал:
- Обращайтесь. Раздам патроны.
Ужас! Ужас просто какие все нервные!
Посетители
+ 30
Фанат
15:32, 26.04.2012 №11
+ 2
Амурчик
15:40, 26.04.2012
Всех с Днем Независимости.
Спасибо, Шахи! Пусть этот ролик дополнит позитивное настроение, от твоих рассказов. Хотя, мне кажется, что это не рассказы, а миниатюрные сценарии к чему-нибудь типа "Мульт личности"
Респект тебе и Жозе. За симпотный каст.


PS Кстати, Пират! В ролике есть кое-что интересненькое... для тебя... и Тайгера.
Амурчик
"Женщина, конечно, умнее. Вы когда нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?" Ф. Раневская
Администраторы
+ 13
Старатель
12:36, 14.03.2012 №13
+ 2
Мастер Франке - Алтарь св. Фомы, фрагмент левой внешней створки, сцена вверху. Рождество Христово



Мастер Франке - Алтарь св. Фомы, фрагмент левой внутренней створки, сцена вверху. Бичевание



Мастер Франке - Алтарь св. Фомы, фрагмент левой внутренней створки, сцена внизу. Несение креста



Мастер Франке - Алтарь св. Фомы, фрагмент правой внешней створки, сцена вверху. Поклонение Волхов



Мастер Франке - Алтарь св. Фомы, фрагмент правой внутренней створки, сцена внизу. Положение во гроб

Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 13
Старатель
16:56, 16.01.2012 №14
+ 2

Мастер Желлонского сакраментария - Желлонский сакраментарий. Титульный лист



Мастер женских полуфигур - Музицирующие девушки



Мастер Жития Марии - Алтарь Богородицы, центральная часть, сцена наверху слева- Рождество Девы Ма



Мастер Жития Марии - Мадонна на лунном серпе



Мастер Жития Марии - Мария с младенцем и св. Бернард


Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 13
Старатель
13:28, 10.12.2011 №15
+ 2

Мао И - Кошка с котятами в саду



Маре. Ханс фон - Автопортрет художника и портрет Ленбаха (двойной портрет)



Маре. Ханс фон - Вечерняя сцена в лесу



Маре. Ханс фон - Выход на лов



Маре. Ханс фон - Геспериды, триптих


Все хорошо, что хорошо качается.