Последние новости закрыть

Форма поиска

Результаты поиска: 130

Посетители
+ 24
Энтузиаст

СПЕКТАКЛЬ ОКОНЧЕН...

Спектакль завершён апофеозом.
Театр – и цирк. Большой – и шапито…
В гримёрных, как всегда, метаморфозы –
Не разобраться сразу, кто есть кто.

Не вяжет благородный рыцарь лыка,
Допив давно припрятанный коньяк.
По телефону сыну, роли в пику,
Даёт уроки алгебры простак.

Герой-любовник про семейный домик,
Про гнёздышко не говорит – поёт!
Нытьём несносным донимает комик.
А трагик травит пошлый анекдот.

Ромео битый час звонит в больницу:
В родильном внучка – что ей принести?
И охает, держась за поясницу,
Радикулитом маясь, травести.

А это кто такой – ехидный, вздорный,
Плетёт тенёта сплетен без конца?
Забавный, милый и смешной ковёрный
Стал подковёрным, смыв свой грим с лица…

Осточертели перевоплощенья!..
Прошу – на сцену! Все. И те, кто пьян.
Свет! Занавес! Продолжим представленье!
Спектакль…
Оперетту…
Балаган…
Верь! Всё будет хорошо!!!
Посетители
+ 30
Старатель
Шехеризада
21:49, 14.02.2014
Ласковый Пират (12.02.2014, 17:01) писал:
Готовлюсь на свиданье,
В кулак зажаты нервы,

А юбочка от Гуччи -
Оружие моё,
И так, на всякий случай,
Французское бельё.


Воспользуюсь ритмом.
*************************

Дайвер и Русалка.(Алу)

Готовлюсь к погруженью,
В кулак зажаты нервы.
Сегодня я наверно,
Поймаю эту стерву!
Русалка покорила,
Своею красотой,
На кокон подцепила,
Я будто сам не свой.

Но плавки от Версачи,
Оружие моё,
И так, на всякий случай,
Подводное ружьё.

Морские я красоты,
Рассматривать мечтал.
Вот не было заботы -
Русалку повстречал.
Раздетая красотка,
Вполне распутный вид.
Она меня как водка,
Волнует и пьянит.

Но плавки от Версачи,
Оружие моё,
И так, на всякий случай,
Подводное ружьё.
************

Рыцарь(АКа)

Готовлюсь я к сраженью,
В кулак зажаты нервы.
Возможно, к сожаленью,
Здесь встречу миг последний,
Но смотрят в восхищении
Влюблённые глаза,
И рыцарю в сражении
Назад никак нельзя!

Удачи, хоть немного,
Желание моё.
Надеюсь лишь на Бога,
На латы и копьё!

Трубят рога тревожно,
Ристалище зовёт.
Здесь выжить очень сложно,
Девиз один: "Вперёд!"
В бою щадить не будут,
Дрожит уже земля.
И выживет один тут,
Надеюсь, это я!

Удачи, хоть немного,
Желание моё.
Надеюсь лишь на Бога,
На латы и копьё!
Администраторы
+ 13
Старатель

Пезеллино. Франческо ди Стефано - Сцена из жизни Гризельды



Пейрон. Жан-Франсуа-Пьер - Царь Персей перед Эмилием Павлом



Пеллегрини. Джованни Антонио - Возвращение Иеффая



Пен. Антуан - Портрет [01] Иоганна Мельхиора Динглингера



Пен. Антуан - Портрет [02] Марии Сюзанны Динглингер, урожд. Гутерман


Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 68
Легенда
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРОИСХОЖДЕНИИ РУГАТЕЛЬСТВ

Сегодня,как ни странно наши интересные факты посвящены происхождению ругательств и разнообразных нецензурных выражений. Поэтому не морщите носики))
Происхождение ругательств в русском языке довольно интересно. Те слова, что мы используем в повседневной речи не всегда совпадают с тем, что изначально задумывалось.
Итак......

Кретин

Если бы мы перенеслись где-то веков на пять-шесть назад в горный район французских Альп и обратились к тамошним жителям: «Привет, кретины!», никто бы вас в пропасть за это не скинул. А чего обижаться — на местном диалекте слово cretin вполне благопристойное и переводится как… «христианин» (от искаженного франц. chretien). Так было до тех пор, пока не стали замечать, что среди альпийских кретинов частенько встречаются люди умственно отсталые с характерным зобом на шее. Позже выяснилось, что в горной местности в воде частенько наблюдается недостаток йода, в результате чего нарушается деятельность щитовидной железы, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда врачи стали описывать это заболевание, то решили не изобретать ничего нового, и воспользовались диалектным словом «кретин», чрезвычайно редко употреблявшимся. Так альпийские «христиане» стали «слабоумными».

Идиот

Греческое слово [идиот «> первоначально не содержало даже намека на психическую болезнь. В Древней Греции оно обозначало «частное лицо», «отдельный, обособленный человек». Не секрет, что древние греки относились к общественной жизни очень ответственно и называли себя «политэс». Тех же, кто от участия в политике уклонялся (например, не ходил на голосования), называли «идиотэс» (то есть, занятыми только своими личными узкими интересами). Естественно, «идиотов» сознательные граждане не уважали, и вскоре это слово обросло новыми пренебрежительными оттенками — «ограниченный, неразвитый, невежественный человек». И уже у римлян латинское idiota значит только «неуч, невежда», откуда два шага до значения «тупица».

Болван

«Болванами» на Руси называли каменных или деревянных языческих идолов, а также сам исходный материал или заготовку — будь то камень, или дерево (ср. чешское balvan — «глыба» или сербохорватское «балван» — «бревно, брус»). Считают, что само слово пришло в славянские языки из тюркского.

Дурак

Очень долгое время слово дурак обидным не было. В документах XV–XVII вв. это слово встречается в качестве имени. И именуются так отнюдь не холопы, а люди вполне солидные — «Князь Федор Семенович Дурак Кемский», «Князь Иван Иванович Бородатый Дурак Засекин», «московский дьяк (тоже должность немаленькая — В.Г.) Дурак Мишурин». С тех же времен начинаются и бесчисленные «дурацкие» фамилии — Дуров, Дураков, Дурново…

А дело в том, что слово «дурак» часто использовалось в качестве второго нецерковного имени. В старые времена было популярно давать ребенку второе имя с целью обмануть злых духов — мол, что с дурака взять?

Лох

Это весьма популярное ныне словечко два века назад было в ходу только у жителей русского севера и называли им не людей, а рыбу. Наверное, многие слышали, как мужественно и упорно идет к месту нереста знаменитый лосось (или как его еще называют — семга). Поднимаясь против течения, он преодолевает даже крутые каменистые пороги. Понятно, что добравшись и отнерестившись рыба теряет последние силы (как говорили «облоховивается») и израненная буквально сносится вниз по течению. А там ее, естественно, ждут хитрые рыбаки и берут, как говорится, голыми руками.

Постепенно это слово перешло из народного языка в жаргон бродячих торговцев — офеней (отсюда, кстати, и выражение «болтать по фене», то есть общаться на жаргоне). «Лохом» они прозвали мужичка-крестьянина,который приезжал из деревни в город, и которого было легко обмануть.

Шаромыжник

1812 год. Ранее непобедимая наполеоновская армия, измученная холодами и партизанами, отступала из России. Бравые «завоеватели Европы» превратились в замерзших и голодных оборванцев. Теперь они не требовали, а смиренно просили у русских крестьян чего-нибудь перекусить, обращаясь к ним «сher ami» («дорогой друг»). Крестьяне, в иностранных языках не сильные, так и прозвали французских попрошаек — «шаромыжники». Не последнюю роль в этих метаморфозах сыграли, видимо, и русские слова «шарить» и «мыкать».

Шваль

Так как крестьяне не всегда могли обеспечить «гуманитарную помощь» бывшим оккупантам, те нередко включали в свой рацион конину, в том числе и павшую. По-французски «лошадь» — cheval (отсюда, кстати, и хорошо известное слово «шевалье» — рыцарь, всадник). Однако русские, не видевшие в поедании лошадей особого рыцарства, окрестили жалких французиков словечком «шваль», в смысле «отрепье».

Шантрапа

Не все французы добрались до Франции. Многих, взятых в плен, русские дворяне устроили к себе на службу. Для страды они, конечно, не годились, а вот как гувернеры, учителя и руководители крепостных театров пришлись кстати. Присланных на кастинг мужичков они экзаменовали и, если талантов в претенденте не видели, махали рукой и говорили «Сhantra pas» («к пению не годен»).

Подлец

А вот это слово по происхождению польское и означало всего-навсего «простой, незнатный человек». Так, известная пьеса А. Островского «На всякого мудреца довольно простоты» в польских театрах шла под названием «Записки подлеца». Соответственно, к «подлому люду» относились все не шляхтичи.

Шельма

Шельма, шельмец — слова, пришедшие в нашу речь из Германии. Немецкое schelmen означало «пройдоха, обманщик». Чаще всего так называли мошенника, выдающего себя за другого человека. В стихотворении Г. Гейне «Шельм фон Бергер» в этой роли выступает бергенский палач, который явился на светский маскарад, притворившись знатным человеком. Герцогиня, с которой он танцевал, уличила обманщика, сорвав с него маску.

Мымра

«Мымра» — коми-пермяцкое слово и переводится оно как «угрюмый». Попав в русскую речь, оно стало означать прежде всего необщительного домоседа (в словаре Даля так и написано: «мымрить» — безвылазно сидеть дома»). Постепенно «мымрой» стали называть и просто нелюдимого, скучного, серого и угрюмого человека.

Сволочь

«Сволочати» — по-древнерусски то же самое, что и «сволакивать». Поэтому сволочью первоначально называли всяческий мусор, который сгребали в кучу. Это значение (среди прочих) сохранено и у Даля: «Сволочь — все, что сволочено или сволоклось в одно место: бурьян, трава и коренья, сор, сволоченный бороною с пашни». Со временем этим словом стали определять ЛЮБУЮ толпу, собравшуюся в одном месте. И уж потом им стали именовать всяческий презренный люд — алкашей, воришек, бродяг и прочие асоциальные элементы.

Подонок

Еще одно слово, которое изначально существовало исключительно во множественном числе. Иначе и быть не могло, так как «подонками» называли остатки жидкости, остававшейся на дне вместе с осадком.

А так как по трактирам и кабакам частенько шлялся всякий сброд, допивающий мутные остатки алкоголя за другими посетителями, то вскоре слово «подонки» перешло на них. Возможно также, что немалую роль сыграло здесь и выражение «подонки общества», то есть, люди опустившиеся, находящиеся «на дне».

Ублюдок

Слово «гибрид», как известно, нерусское и в народный арсенал вошло довольно поздно. Гораздо позже, нежели сами гибриды — помеси разных видов животных. Вот и придумал народ для таких помесей словечки «ублюдок» и «выродок». Слова надолго в животной сфере не задержались и начали использоваться в качестве унизительного наименования байстрюков и бастардов, то есть, «помеси» дворян с простолюдинами.

Наглец

Слова «наглость», «наглый» довольно долго существовали в русском языке в значении «внезапный, стремительный, взрывчатый, запальчивый». Бытовало в Древней Руси и понятие «наглая смерть», то есть смерть не медленная, естественная, а внезапная, насильственная. В церковном произведении XI века «Четьи Минеи» есть такие строки: «Мьчаша кони нагло», «Реки потопят я нагло» (нагло, то есть, быстро).
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Администраторы
+ 13
Старатель
boss
13:03, 03.08.2013
Османский художник - Сулайман-намэ Фирдоуси, фронтиспис. Царь Соломон и царица Савская



Осолодков. Пётр Алексеевич - Противогаз



Остаде. Адриан ван - Алхимик



Остаде. Адриан ван - Драка



Остаде. Адриан ван - Крестьянское семейство в комнате


Все хорошо, что хорошо качается.
Посетители
+ 2
Интересующийся
Среди множества историй о великом кинорежиссере Эйзенштейне есть и такая.

Снимают «Ивана Грозного». Работа была очень трудная даже для Эйзенштейна: второй такой же параноик – Сталин – заказал себе апологию, а Эйзенштейн задумал, формально соблюдая все требования заказчика, дать разоблачение тирании вообще. Поэтому он сам работает на пределе и даже за пределом, и от остальных требует того же.
Одна из сцен: царь (его играл Черкасов) у себя в кабинете, тут же его первая жена (ее играла Целиковская). Надо сказать, что первый брак Грозного был счастлив для обоих; он тогда был правителем эффективным и результативным. Но ее безвременную кончину Грозный пережить так и не смог; у него, что называется «крыша поехала» со всем вытекающим.
Итак, Грозный с женой, атмосфера веселая и благожелательная. Тут у царя начинается эпилептический припадок, он без сознания валится на пол. Она знает, какую помощь нужно оказать, знает, что это пройдет, надо только подождать. А сама тем временем (ну, женское же любопытство) начинает копаться в бумагах на столе. А бумаги-то царские, государственные, а царь хоть и муж любимый, но все же – Грозный. Потом она вдруг оборачивается и видит, что Грозный уже очнулся и смотрит на нее. Тут, по замыслу, на ее лице должны были отразиться изумление, ужас и радость одновременно. Но – никак не выходит. Сняли множество дублей, пленка заканчивается, переругались все. Людочка в истерике бьется, вопит, рыдает: «Ну не
могу я так! Не могу!!! Это вообще невозможно! »
Эйзенштейн свирепеет: «Нет, можешь, сука, можешь! Можешь, б%%%ь такая! ТЫ это МОЖЕШЬ, и я докажу тебе, что можешь! » Зовут врача – привести Целиковскую в работоспособное состояние, а Эйзенштейна тем временем осеняет.
Был у них в группе отставной флотский боцман. Крепыш, здоровяк, и статей соответствующих: елдак (прошу прощения – пенис) в рабочем виде с небольшое полено. Эйзенштейн с ним пошептался, денег посулил.
И вот, опять: «Дубль такой-то! Мотор! Начали! » Черкасов бухается на пол, отдыхает; Людочка роется в бумагах на столе. А боцман тем временем тихонечко ставит табуретку сзади-сбоку от нее и чуть впереди камеры, но так, чтобы в кадр не попасть. Затем взбирается на табуретку, спускает штаны и начинает, так сказать, приводить свое хозяйство в боевую готовность. Когда ОНО распухает до полного размера и твердеет, Целиковской дают знак обернуться. Она начинает оборачиваться и вдруг, видит прямо перед собой ЭТО!!! Тут у нее на лице и отразилась вся требуемая гамма чувств сразу.
Истина где-то рядом
Посетители
+ 31
Легенда
В любви вы либо рыцарь, либо вы
не любите. Закон есть непреклонный:
в ком дара нет любви неразделенной,
в том нету дара божьего любви.

Дай бог познать страданий благодать,
и трепет безответный, но прекрасный,
и сладость безнадежного ожидать,
и счастье глупой верности несчастной.

И, тянущийся тайно к мятежу
против своей души оледененной,
в полулюбви запутавшись, брожу
с тоскою о любви неразделенной...
.............................................................
Посетители
+ 53
Легенда
Ты - мой ключ от Венеции вечной, сиятельно юной,
Я в движеньях твоих узнаю её тайную суть -
Её узких каналов тугие, полночные струны,
Её алых плащей, в переулках, подвижную ртуть...
Здесь наполнена ночь обжигающим ветром соблазна -
Я сниму свою маску, ты снимешь, конечно же, всё...
Ты мой ключ от Венеции: тонкий... изящный... опасный,
И зовущий ступить безрассудно к тебе на крыльцо.

Я здесь не был сто лет - старый город дождей и туманов
Взял меня в зимний плен, на закате, в январскую тьму -
Там похожие сны, и виденья в глубоких каналах,
И улыбки у женщин, понятные мне одному...
Ты - мой ключ от Венеции, тот что давно был потерян,
Я сниму свою маску, ты снимешь, конечно же, всё...
Как хочу я сойти прямо с лодки к незапертой двери,
И увидеть опять твое юное вечно лицо.

Снежный Рыцарь
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 31
Легенда
Кто сказал, что мужчины боятся любить?
Не поют о любви, по утрам, моясь в душе?
Мы не только умеем палить из царь-пушек
Ещё боготворить, вспомнив сотни молитв.

Кто сказал, что мужчины не падают ниц,
Что нам чуждо влюбляться в одну и надолго?
«Пред Всевышнем мы пара»… не нужно иного,
Только б не ошибиться, полно чаровниц!

Кто сказал, что мужчинам не снятся цветы
Луговые, с любимой на утренней зорьке?
Птичий щебет, влюблённость, венчальное «горько»,
О семье и о детях, о счастье мечты?!.

Кто сказал, что мужчины не чувствуют боль,
Облачаясь в скафандр аватарного тела?
SMSки, сердечки мы шлём то и дело,
Хоть порою на раны нам сыплется соль.

Кто сказал, что мужчинам претят чудеса?
Все загадывать рады с любовью желанья!
Когда с неба звезда промелькнёт... На свиданье
Мы летим, будто в сказках, раскрыв паруса...
-------------------------------------------------------------------- ---
Пьер Волонтер
Посетители
+ 31
Легенда
20:38, 14.06.2012 №10
+ 1

Ты видела - сегодня падал снег?
И ветер, тишиною пристыженный,
Свернулся, как бродячий медвежонок,
И жалобно повизгивал во сне...

Ты слышала? - Капризная река,
Расплакавшись, что ей от снега больно,
От берегов отдергивала волны
С манерностью туземного царька...

Ты чувствуешь? - царапается стих,
В душе застрявший между ржавых прутьев.
А нет бы, стиснув зубы, разогнуть их,
Погладить - и на волю отпустить,-

Пусть помнит, как сегодня падал снег...
.........................................................................
Евгения Бахтерева
Посетители
+ 31
Легенда
09:30, 27.05.2012 №11
+ 1
Пора ставить точки
На белом листочке
Случайной судьбы.
Билеты на поезд.
Надорванный голос
Отъездной трубы.

Далекая горечь
Губ, в прошлую полночь
Не помнивших дня.
Прощайте, мой рыцарь.
Пусть в том, что Вам снится,
Не будет меня...
...........................................
Ася Анистратенко
Посетители
+ 53
Легенда
21:20, 20.02.2012 №12
+ 1
А слабо? Одна история двух сердец.

- А давай наперегонки до горки? – предложил он ей, предвкушая победу.
- Неа. – отказалась она – Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
- Струсила? Сдаешься? – подначил он ее и засмеялся обидно.
- Вот еще. – фыркнула она и рванула с места к горке.
Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу.
- Говорила тебе – попадет. – бурчала она.
- Я бы тебя перегнал обязательно – дулся он – Ты нечестно побежала. Я не приготовился...


- А спорим я быстрей тебя читаю? – предложил он ей.
- Хахаха. – приняла она пари – Вот будут проверять технику чтения и посмотрим. Если я быстрее – будешь мой портфель до дому и до школы таскать всю неделю.
- А если я – отдаешь мне свои яблоки всю неделю! – согласился он.
Потом он пыхтел по дороге с двумя ранцами и бурчал:
- Ну и что! Зато ты не запоминаешь что читаешь и пишешь медленнее. Спорим?...


- А давай поиграем. – предложил он – Как будто бы я рыцарь, а ты как будто бы дама сердца.
- Дурак. – почему-то обиделась она.
- Слабо? – засмеялся он – Слабо смущаться при виде меня? И дураком не обзываться тоже слабо.
- И ничего не слабо. – повелась она – Тогда вот чего. Ты меня тоже дурой не обзываешь и защищаешь.
- Само собой – кивнул он – А ты мне алгебру решаешь. Не рыцарское это дело.
- А ты мне сочинения пишешь. – хихикнула она – Врать и сочинять – как раз рыцарское дело.
А потом он оправдывался в телефон:
- А не надо было себя как дура вести. Тогда никто бы дурой и не назвал. Я, кстати, и извинился сразу...


- Ты сможешь сыграть влюбленного в меня человека? – спросила она
- С трудом. – ехидно ответил он – Я тебя слишком хорошо знаю. А что случилось?
- На вечеринку пригласили. А одной идти не хочется. Будут предлагать всякое.
- Нуу.. Я даже не знаю.- протянул он.
- Слабо? – подначила она.
- И ничего не слабо. – принял он предложение – С тебя пачка сигар, кстати.
- За что? – не поняла она.
- Эскорт нынче дорог. – развел руками он.
А по дороге домой он бурчал:
- Сыграй влюбленного, сыграй влюбленного. А сама по роже лупит ни за что... Влюбленные между прочим целоваться лезут обычно…

"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
17:52, 01.02.2012 №13
+ 1
Актёрская курилка

Борис Беленький рассказал мне, как он и один из крупнейших (в прямом и в переносном смысле!) российских пианистов Николай Петров отсматривали премьеру в Ленкоме на предмет вручения очередной "Хрустальной Турандот". К широченной спине Петрова наклоняется женщина, сидящая сзади, и обрушивает на него целый водопад комплиментов: "Вы мой любимый пианист – единственный, уникальный…" и проч. – "У меня к вам огромная просьба!.." Польщенный Петров толкает Беленького в бок, а затем оборачивается к поклоннице: "Мадам, что я могу для вас сделать?" И «мадам» открывает ему сокровенное желание: "Николай Арнольдович, ради Бога, если можно, не садитесь, пожалуйста, впереди меня – я ничего не увижу!"



Как-то раз Малый театр посетил Иван Полозков, бывший недолгое время лидером Российских коммунистов. Шел спектакль по пьесе Алексея Толстого "Царь Федор Иоанович". После спектакля Первый секретарь РКП зашел за кулисы, сказал актерам прочувствованную речь. "Да, – восклицал он. – Толстой – это Толстой! Великий гений Земли Русской!" Потом затуманился и поделился с труппой: "Знаете, вот лично мне так стыдно, что мы до сих пор не удосужились решить проблемы Ясной Поляны!"

В стоматологическую поликлинику, где большинство московских актеров восстанавливали попорченную временем дикцию, позвонил человек. "Соедините меня с каким-нибудь хорошим протезистом", – потребовал он. "У нас все хорошие", – сурово ответила ему пожилая регистраторша. Звонивший подумал и изменил формулировку: "Ну… дайте мне какого-нибудь… нерусского…" "У нас все нерусские!" – отпарировала регистраторша. "А мне – самого нерусского!" – повысила голос трубка. "Сейчас, – сказала дама, нажала клавишу внутренней громкой связи и провозгласила: "ЦОЙ, ЭТО ВАС!"
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Администраторы
+ 68
Легенда
22:58, 19.10.2011 №14
+ 1
В 1554-ом году в замкe обосновался состоятельный аугсбургский купец Рыцарь Георг Ильзунг. При нём построена северная часть замка, обильно украшенная характерными для эпохи Возрождения элементами живописи и фресками с изображениями оленей.
В 1590-ом году наследниками имения Тратцберг становятся представители старинного и несметно богатого аугсбургского купеческого рода Фуггер.
С тех пор смена владельцев происходила еще несколько раз, когда в 1847-ом году роскошный, но в зaпущенном состоянии замок, переходит в собственность фамилии графа Энценберг, чьи потомки владеют им по сей день. Только благодаря стараниям семьи Энценберг, Тратцберг снова становится истинным воплощением образа тирольского замка 16-го века, и потoму одним из самых значимых памятников истории, культуры и искусства земли Тироль.










Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Администраторы
+ 13
Старатель

Персидский мастер 16 века - Александр строит стену против Гога и Магога



Персидский художник - Шах-намэ Фирдоуси. Царица Савская



Персидский художник - Шах-намэ Фирдоуси. Царь Соломон



Перуджино. Пьетро - [03] Вознесение Марии и четыре святых. Фрагмент. Архангел Михаил



Перуджино. Пьетро - Алтарный полиптих, пределла. Поклонение волхвов


Все хорошо, что хорошо качается.