Последние новости закрыть

Форма поиска

Результаты поиска: 23

Администраторы
+ 13
Старатель

Палмер. Сэмюэл - С вечери



Палмер. Сэмюэл - Сад в Шореме



Пальма иль Веккьо - Виоланта



Пальма иль Веккьо - Иаков и Рахиль



Пальма иль Веккьо - Мужской портрет 2


Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 68
Легенда
Интересно, что приходская церковь в Инсбруке - это, по-видимому, Собор Святого Иакова.
Правда, статуи теперь новые, но общий интерьер сохранился.
Нашла у себя в фотках прошлой поездки в Австрию:
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Администраторы
+ 13
Старатель

Мастер Амиатинского кодекса - Амиатинский кодекс. Ездра работает над текстом Библии



Мастер антверпенского семейного портрета - Портрет семейства Гиндерталенов



Мастер Аррасской школы - Поднесение сердца



Мастер ашбернемского Пятикнижия - Рукопись ашбернемского Пятикнижия. Иаков и Исав



Мастер ашбернемского Пятикнижия - Рукопись ашбернемского Пятикнижия. История Адама


Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 13
Старатель

Мантенья. Андреа - Успение Марии. Фрагмент



Мантенья. Андреа - Успение Марии



Мантенья. Андреа - Фрески Сцены из житий свв. Иакова и Христофора. Благовещение. Фрагмент 2



Мантенья. Андреа - Фрески Сцены из житий свв. Иакова и Христофора. Благовещение. Фрагмент



Мантенья. Андреа - Христос в Гефсиманском саду. Фрагмент 2


Все хорошо, что хорошо качается.
Посетители
+ 53
Легенда
jana
20:39, 20.10.2011
Христорождественский кафедральный собор в Риге — кафедральный храм Латвийской православной церкви ,недалеко от Статуи Свободы







Церковь Святого Петра — один из символов и одна из главных достопримечательностей города Риги . Древнейшее культовое сооружение города, впервые упоминается в 1209 году. Церковь знаменита своим оригинальным, узнаваемым шпилем (общая высота башни церкви — 123,5 метра, из которых 64,5 метра приходится на шпиль).




Рижский Домский собор — кафедральный собор города Риги, его символ и одна из главных достопримечательностей. Является крупнейшим средневековым храмом стран Балтии. Название собора происходит от латинских выражений — «Domus Dei» («Дом Бога») и «D.О.М.» (сокращение от Deo Optimo Maximo, «Всеблагому Величайшему Богу»). В настоящее время — главное церковное здание Евангелическо-Лютеранской Церкви Латвии. Наравне с церковью Святого Петра и собором Святого Иакова, является высотной доминантой Старой Риги и образующим градостроительным элементом старого города (в частности, ключевым зданием Домской площади).

















"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Администраторы
+ 68
Легенда
По маленькой улочке можно пройти к церкви Св.Иакова( построена в 1180—1191 годах в готическом стиле).













Знаменитая картина "Мария Хилф" (1537) Лукаса Кранаха Старшего.



Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Администраторы
+ 13
Старатель
boss
16:49, 08.08.2011

Ла Тур. Жорж де - Апостол Иаков Алфеев



Ла Тур. Жорж де - Апостол Иуда Иаковлев



Ла Тур. Жорж де - Апостол Филипп



Ла Тур. Жорж де - Гирондист (шарманщик) с собакой. Фрагмент



Ла Тур. Жорж де - Гирондист (шарманщик) с собакой

Все хорошо, что хорошо качается.
Посетители
+ 53
Легенда
Боромир


Боромир, старший сын Денетора, бесстрашный защитник родных пределов, опытный и уважаемый командир. Когда натиск Врага у восточных границ Гондора стал особенно силён, братьев Фарамира и Боромира посетило видение, смысл которого открылся на Совете в доме Элронда, куда Боромир приехал, преодолев опасности. Открывшаяся ему правда о положении дел укрепила его решимость, и Боромир вступил в Братство Кольца. Воин Гондора никогда не отступал, не смутили его и опасности, встреченные Братством на пути к общей цели. Но возле водопадов Рауроса Боромиру пришлось встретиться с врагом, который был сильнее полчищ орков - Власть Кольца чуть было не взяла верх над рассудком Боромира, но краткое замешательство сменилось раскаянием. Боромир с новой силой обрушил свой гнев на врагов, и положил свою жизнь за тех, кому поклялся быть верным.

Шон Бин(Боромир)


ФИЛЬМОГРАФИЯ

1. Игроки / Punters (1984, телеспектакль)
2. Зимний полет / Winter Flight (1984, телефильм)
3. Билль / The Bill (1984, телесериал)
4. Самсон и Далила / Samson and Delilah (1984, короткометражный телефильм)
5. Практика / The Practice (1986, телесериал)
6. Караваджо / Caravaggio (1986)
7. Грозовой понедельник / Stormy Monday (1988)
8. Неприятности / Troubles (1988, телефильм в 2-х частях)
9. Реквием войны / War Requiem (1988)
10. Верная невеста / The True Bride (1989, эпизод ТВ-сериала "The Storyteller")
11. Как преуспеть в рекламе / How to Get Ahead in Advertising (1989)
12. Пятнадцать улиц / The Fifteen Streets (1989, телефильм)
13. Подвиги в Западном Полее / Exploits at West Poley (1990, телефильм)
14. Малые зоны/ Small Zones (1990, телефильм)
15. Отпечатки ветра / Windprints (1990)
16. Поле / The Field (1990)
17. Лорна Дун / Lorna Doone (1990, телефильм)
18. Супруги / Wedded (1990, телеспектакль)
19. Неудачник / The Loser (1990, 10-минутный телеспектакль)
20. Королевство за коня / My Kingdom for a Horse (1991, телефильм)
21. Скажи, что любишь меня / Tell Me That You Love Me (1991, телефильм)
22. В пограничной стране / In the Border Country (1991, телефильм)
23. Принц / Prince (1991, телефильм)
24. Кларисса / Clarissa (1991, мини-телесериал)
25. Инспектор Морc: окончательный приговор / Inspector Morse: Absolute Conviction (1992, телефильм)
26. Игры патриотов / Patriot Games (1992)
27. Золото дураков / Fool's Gold (1992, телефильм)
28. Леди Чаттерлей / Lady Chatterley (1992, мини-телесериал)
29. Женское пособие по измене / A Woman's Guide to Adultery (1993, мини-телесериал)
30. Шарп (на российском ТВ - "Приключения королевского стрелка Шарпа") / Sharpe 1993 - 1997, 14-серийный телесериал)
31. Шоппинг / Shopping (1994)
32. Черный Красавчик / Black Beauty (1994)
33. Скарлетт / Scarlett (1994, мини-телесериал)
34. Иаков: библейская история / Jacob: A TNT Bible Story (1994, телефильм)
35. Золотой глаз / Golden Eye (1995)
36. Когда приходит суббота (в российском прокате - "Штрафной") / When Saturday Comes (1996)
37. Анна Каренина / Leo Tolstoy's Anna Karenina (1997)
38. Удар с воздуха / Airborne (1998)
39. Ронин / Ronin (1998)
40. Кентерберрийские рассказы / The Canterbury Tales (1998, мультсериал)
41. Браво два ноль ("Команда два ноль", в российском прокате - "Буря в пустыне") / Bravo Two Zero (1999, телефильм)
42. Особо опасен / Extremely Dangerous (1999, 4-серийный телесериал)
43. Викарий из Дибли / The Vicar of Dibley (1999, телесериал)
44. Парни из Эссекса / Essex Boys (2000)
45. Не говори ни слова / Don't Say a Word (2001)
46. Властелин колец: Братство кольца / Lord of the Rings: Fellowship of the Ring (2001)
47. Том и Томас / Tom & Thomas (2002)
48. Эквилибриум / Equilibrium (2002)
49. Властелин колец: Две крепости / Lord of the Rings: The Two Towers (2003, расширенная DVD-версия)
50. Большая пустота / The Big Empty (2003)
51. Генрих VIII / Henry VIII (2003, мини-телесериал)
52. Властелин колец: Возвращение короля / Lord of the Rings: Return of the King (2003)
53. Троя / Troy (2004)
54. Прайд / Pride (2004, телефильм)
55. Национальное сокровище / National Treasure (2004)
56. Тьма (в российском прокате - "Темные силы") / The Dark (2005)
57.Остров / The Island (2005)
58. Северная страна / North Country (2005)
59. План полета (в российском прокате - "Иллюзия полета") / Fightplan (2005)
60. Без лица / Faceless (2006, телефильм, на экраны не вышел)
61. Сайлент Хилл / Silent Hill (2006)
62. Вызов Шарпа (в российском прокате - "Испытание королевского стрелка Шарпа") / Sharpe's Challenge (2006, 15-й эпизод телесериала))
63. Попутчик / The Hitcher (2007)
64. Вне закона / Outlaw (2007)
65. Крайний север (в российском прокате - "Нереальный север") / Far North (2007)
66. Риск Шарпа / Sharpe's Peril (2008, 16-й эпизод телесериала)
67. Крузо / "Crusoe" (2008, телесериал)
68. Red Riding: 1974 (2009, телефильм)
69. Red Riding: 1983 (2009,телефильм)
70. Ca$h! (2009)
71. Last Battle Dreamer (2009)
72. Перси Джексон / Percy Jackson (2010)
73. Черная смерть / Black Death (2010)

Шон Марк Бин родился 17 апреля 1959 года в городе Шеффилд, графство Йоркшир, Англия. Его отец, Брайан Бин, был сварщиком по профессии и держал собственную мастерскую. Мать, Рита Бин, работала секретаршей, но после рождения детей (Шона и дочери Лоррейн) полностью посвятила себя семье.
/sean-bean.narod.ru
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Администраторы
+ 68
Легенда
В течение семнадцати лет она оставалась его любовницей, прежде чем он решился узаконить их связь, совершив скромный обряд гражданского бракосочетания в 1806 году при французских оккупационных властях. Даже когда она стала матерью его сына Августа, появившегося на свет на рождественской неделе 1789 года, он не помышлял о браке. А ведь еще до рождения сына для упрямого холостяка она фактически создала семью, в которую входили ее сводная сестра, старая тетушка и брат - тот, сочинявший о Ринальдо Ринальдини. Семья была бы многочисленней: Христиана родила еще четырех детей, но двое умерли при рождении, двое - оказались мертворожденными. Над неравным союзом будто сама судьба распростерла свои черные крылья, ведь и доживший до зрелых лет Август был человеком физически слабым и психически неустойчивым.

Словом, их семейная жизнь не походила на идиллию, им выпало пережить немало драм, которые, конечно же, не могли не оставить свой след в характере и самой веселой из девушек-цветочниц.

Итак, Христиана была противоположностью поэта. Для нее не существовало сложных проблем, она смеялась, шутила и баловала его. Она являлась воплощением чувственного тепла и женской непосредственности, как Гете писал в своих "Римских элегиях". Она была "ein Lieb mit alien seinen Prachten" ("плоть во всем своем великолепии"). Тут речь о чисто физической, чувственной любви, которую и вызывала в нем Христиана. Без нее он не создал бы столь целостную картину любви. Ведь любовь - это не только всепоглощающая страсть души, но и "маленький эротикон", как об этом красиво писал сам Гете. Возможно, она и олицетворяла любовь в жизни поэта.

Герцог Вюрмбергский относился с пониманием к создавшейся ситуации - у кого же нет возлюбленной. Карл Август охотно дал согласие стать крестным отцом сына поэта, Августа; вероятно, ребенок получил имя в честь высокого покровителя. Христиана, конечно, не присутствовала на крестинах сына. Даже Гете не мог дозволить подобную встречу - герцога со своей возлюбленной.

Августу исполнилось пять лет, когда его жившая во Франкфурте бабушка узнала, наконец, о существовании внука. Христиана нигде не показывалась вместе с Гете. Напротив, с удовольствием проводила время с людьми своего круга, среди которых было много артистов из маленького придворного веймарского театра. С годами она располнела, отяжелела, а в конце жизни превратилась в расплывшуюся толстуху.

В 1806 году Гете, наконец, решил узаконить свои отношения с Христианой. 19 октября они официально вступили в брак. И на этот раз все проходило скромно: они венчалась В ризнице церкви Св. Иакова.

Уже на следующий день после бракосочетания фрау фон Гете появилась в салоне Иоганны Шопенгауэр, матери знаменитого философа, только что овдовевшей и решившей поселиться в Веймаре. Рассуждения этой дамы сводились примерно к следующему: раз Гете дал Христиане свое имя, то она, госпожа Шопенгауэр, угостит ее чашкой чаю.

Двери многих домов открылись перед новоиспеченной тайной советницей. Впрочем, триумфального шествия по великолепным салонам не получилось. После своего "возвышения" Христиана прожила не долго. Страшно располнев, полюбила уединение. В Веймаре непочтительно поговаривали о "толстой половине Гете".

Конец ее был тяжелым. Она страдала уремией, ездила на лечение, но от воды Эгерлендского источника только отекала непомерно. Гете не проявлял к ней особого участия. Всегда боявшийся болезней и смерти, так что в его присутствии нельзя было даже заговаривать об этих печальных вещах, он отвернулся от ее страданий. Как и многие ипохондрики, замкнулся на собственных хворях. Она умерла в одиночестве, он не держал ее руку в последние мгновения.

В дневнике он записал совсем коротко: "Умерла моя жена. Последняя, ужасная борьба ее тела. Она умерла в обед. Во мне и вокруг пустота и страшная тишина". Но сразу же после этих слов продолжал: "Торжественный въезд принцессы Иды и принца Бернгарда. Придворный советник Майер-Раймер. Вечером в городе сказочная иллюминация. Мою жену ночью увозят в морг. Я в постели целый день".

В судьбе Гете были женщины до Христианы Вульпиус и после нее. Женщины, его вдохновлявшие, влиявшие на развитие его поэтического дара. Но отношения с большинством из них промелькнули короткими эпизодами в его жизни. Он все время спешил дальше.

Единственной женщиной, рядом с которой он задержался, оказалась Христиана, хотя он надолго и оставлял ее. Ни одна другая не одаривала его такой простой, непритязательной любовью. Благодаря этой любви он, возможно, и познал умиротворенность, ибо она была само постоянство, тогда как он - весь движение.

Однако женитьба не спасла Гете от стрел Амура. Он продолжал любить и быть любимым.

Беттина. Странная особа, впоследствии жена фантаста Арнима, по выражению Льюиса, была скорее демоном, нежели женщиной. Юная, пылкая, взбалмошная, причудливая, влюбилась в поэта заочно, и начала засыпать его полными восторга письмами. Затем она приехала вдруг в Веймар, бросилась поэту в объятия и, как она сама рассказывает, при первом же свидании заснула у него на груди. После этого она преследует его любовью, клятвами, ревностью, несмотря на то, что предмету ее страсти было уже пятьдесят восемь. И Гете опять ожил, невольно поддавшись ее очарованию. Но скоро сумасбродные выходки Беттины, ее бурная страсть начали утомлять Гете. Разрыв был неизбежен.

Затем на жизненном пути 60-летнего поэта появилась молодая, горячо любящая Минна Герцлиб, приемная дочь книгопродавца Фромана, девушка, полюбившая старика-поэта всем сердцем и вдохновившая его на целый ряд сонетов и роман "Сродство душ", в котором описаны его чувства к возлюбленной. Страсть Минны и Гете внушала большое опасение их друзьям, и они постарались избежать серьезных последствий, отправив девушку в пансион, что действительно оказалось спасительным средством.

Через пять лет, то есть когда поэту было шестьдесят пять, он встретился с очаровательной женой банкира Виллемера, Марианной, и оба тотчас же полюбили друг друга с такой страстью, что, читая теперь, через много лет, излияния Гете и такие же ответы его подруги, совершенно забываешь разницу в годах влюбленных. Кажется, что перед нами два совершенно юных существа, только познающих всепоглощающую страсть и спешащих насладиться дотоле неизведанным чувством.

Влюбленные расстались, но до самой смерти поэта - в течение 17 лет - они вели переписку. За месяц до своей смерти Гете вернул Марианне ее письма и ее стихотворение "К западному ветру".

И, наконец, последняя любовь Гете. В семьдесят пять лет он, как юноша, влюбился в 18-летнюю Ульрику Левецов. Ульрика полюбила поэта искренней, пылкой любовью, не иссякшей в ее душе до самой смерти.

Ульрика умерла в 1898 году, оставив после себя воспоминание о гениальном человеке, который едва не стал ее мужем. Она так и не вышла замуж, ибо не встретила человека, который мог бы занять в ее сердце место, принадлежавшее Гете. Он был стар, но все еще строен и подтянут, на лбу - ни одной морщины, а глаза сверкали ослепительным блеском красоты и силы...
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
Посетители
+ 53
Легенда
При изготовлении фейерверочных изделий стали применяться: искристые, искристо-форсовые, серные, селитро-серные с добавлением окрашивающих солей составы, позволившие качественно улучшить зрелищный эффект фейерверочных изделий и увеличить их производство. К началу XVIII века русские мастера-пиротехники изготовляли в больших количествах практически все виды фейерверочных изделий, известных в Европе. "Верховые" фигуры были представлены различными типами ракет и шутих. "Срединные" - римскими свечами и бураками. "Низовые" - фонтанами, форсами, шлагами, марсовым огнем. Изготавливались фейерверочные изделия, горевшие на воде, - дукеры и квакари.

При Петре I огненно-световым зрелищам и эффектам отводилась большая роль в декоративном оформлении новогодних празднеств. Тот факт, что в указе сказано: чтобы все знатные люди, дворяне, служилые люди и купцы должны были выпустить "несколько ракетов, сколько у кого случится", свидетельствует о значительном производстве фейерверочных изделий. Также проводились специальные фейерверочные представления с использованием декораций.

Процедура подготовки и проведения фейерверочных представлений в первой половине XVIII века была следующей. Сначала поступало официальное поручение Академии наук составить программу. Эту обязанность нередко выполняли видные ученые того времени М.В.Ломоносов, И.П.Кулибин и др. Они использовали свои знания в области геральдики, мифологии, истории, химии и, сообразуясь с поводом торжества, составляли подробную программу. Если программа писалась на немецком языке, то ее переводили на русский, в этом принимали участие такие известные литераторы, как В.К.Тредиаковский, М.В.Ломоносов и др. После программу отсылали в канцелярию Артиллерии и фортификации, где давали указания на изготовление пиротехнических изделий, необходимых для фейерверка. Затем строился "фейерверочный театр" - огромный помост, на котором размещались все перечисленные в программе фигуры, стеллажи, декорации и т.д.

Иногда в фейерверочных представлениях принимали участие войска местных гарнизонов, которые производили пушечный салют. В местах, где была опасность возгорания, дежурили сторожа, публика получала программу фейерверка. На протяжении всего XVIII века фейерверочные представления занимали первостепенное место в программах различных праздников. В Петербурге, на стрелке Васильевского острова, в 1730 году соорудили особый открытый театр для показа фейерверков.

В 1809 году под руководством графа А.А.Аракчеева было разработано "Положение о фейерверках", которое систематизировало и поставило под контроль государства производство фейерверочных изделий и проведение фейерверков. Любой желающий мог заказать в военной лаборатории необходимое количество фейерверочных изделий и проведение фейерверка. Личный состав лаборатории был в состоянии провести фейерверк, если возникала такая необходимость.

В начале XIX века фейерверочное искусство в России было на вершине своего подъема. Как и прежде, в основном фейерверочные изделия изготавливались на основе искристых составов. Для цветных огней употреблялись селитро-серные составы с добавлением окрашивающих солей. В первой половине XIX века фейерверочное искусство обогатилось двумя новшествами: ракетами с парашютом и боевыми ракетами. Первые позволяли увеличить время горения в воздухе цветных огней за счет медленного спускания их на парашюте. Вторые дали возможность увеличить вес начинки (звездок, швермеров, огненного дождя) ракет. Это значительно усилило зрелищный эффект фейерверка.

Открытие французским химиком К.Бертолле химического соединения хлората калия, названного позднее "бертолетовой солью", послужило основой для создания ярких цветных огней. Впоследствии открытие хлорноватых кислот, бариевой и стронциевой, позволило еще более повысить насыщенность и яркость цветного пламени. Создание цветных огней с использованием бертолетовой соли и хлорноватых кислот произвело переворот в фейерверочном искусстве. Новые фейерверочные составы, дающие чистое, насыщенное, яркое цветное пламя, и сделанные на их основе контурные свечи позже с успехом заменили дорогие и громоздкие фитильные щиты и декорации с тусклым цветным огнем фитилей.

Проведение фейерверков становилось доступным частным лицам и небольшим общественным организациям. Увеличение спроса на фейерверочные представления и как следствие на фейерверочные изделия привело во второй половине XIX века к резкому увеличению числа частных фабрик, специализировавшихся на изготовлении и проведении фейерверков. В начале XX века широкое распространение получили небольшие фейерверочные представления. Они устраивались на дачах, в городских парках и скверах как частными лицами, так и различными обществами и учреждениями.

После октябрьского переворота, в период с 1917-го по 1943 год изготовлением фейерверочных изделий и проведением фейерверков в основном занимались мастера-пиротехники, работавшие в парках культуры и отдыха и на киностудиях. Фейерверочные представления были такими же, как и в начале века, небольшими по масштабу, без пышных декораций, зрелищный эффект обеспечивался за счет новых фейерверочных составов.
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 31
Легенда
Как хозяйка рьяная, лето поразвесило
В облаках, разросшихся
Вздыбленными кущами,
Тряпки рдяно-рыжие. Балагурит весело
Молодёжь пригожая, бойкая да пьющая.

В облаках всё мечутся петухи кудлатые,
Гребешками-спичками
Небо обжигаючи.
Ткань молочно-звёздную знаки Зодиаковы
Тянут – всё не вытянут – из небесной прачечной.

Пусть кому не нравится, пусть кто не приветствует
Сердце излохмачено
Солнечными розгами.
Молодость что облако – лужами протренькает,
Вспыхнет и рассеется в небе светло-розовом.

Вот с того-то, выпивши, балагурим весело:
Кто кому надеется,
Тот тому и встретится.
Как хозяйка рьяная, лето поразвесило
Тряпки рдяно-рыжие на прищепку месяца...
.............................................................................
Тимур Сагдиев
Администраторы
+ 13
Старатель
Дюрер. Альбрехт - Алтарь Ябаха, внутренняя сторона правой створки- Святые Симеон и Лазарь


Дюрер. Альбрехт - Алтарь Ябаха, наружняя сторона левой створки- Иов, терпящий унижение от жены


Дюрер. Альбрехт - Апостол Иаков


Дюрер. Альбрехт - Апостол Филипп


Дюрер. Альбрехт - Бегство Лота с семьей из Содома
Все хорошо, что хорошо качается.
Администраторы
+ 13
Старатель
Дюрер. Альбрехт - Алтарь Геллера, внутренняя сторона левой створки- Мученичество св. Иакова


Дюрер. Альбрехт - Алтарь Геллера, нижняя часть левой створки- донатор Якоб Геллер с гербом


Дюрер. Альбрехт - Алтарь Геллера, правая створка- Мученичество св. Екатерины


Дюрер. Альбрехт - Алтарь Девы Марии, центральное изображение и створки, общий вид


Дюрер. Альбрехт - Алтарь Девы Марии, центральное изображение, Мария с младенцем
Все хорошо, что хорошо качается.