Последние новости закрыть

Интересное о зеркалах.

2011-05-06T02:16:41+04:00 2011-05-06T02:17:30+04:00
0
Администраторы
+ 68
Легенда
С давних пор с их помощью выясняли, теплится ли жизнь в человеке; занавешивали их, когда он умирал; пробовали узнать будущее и считали дурным знаком появление на них трещин… Речь, конечно, идет о зеркалах, – таких обыденных и в то же время таинственных. О чудесных свойствах зеркал «Обозревателю» рассказал их исследователь, кандидат технических наук, автор книги «Эти загадочные зеркала» Виталий ПРАВДИВЦЕВ.

Виталий Правдивцев: «Мне всегда
было интересно, откуда взялись
суеверия, связанные с зеркалами,
почему они столь живучи
и чтимы даже атеистами».

– Мне всегда было интересно, откуда взялись суеверия, связанные с зеркалами, почему они столь живучи и чтимы даже атеистами, – рассказывает Виталий Леонидович. – По профессии я технарь, инженер-кибернетик, в свое время защитил диссертацию по искусственному интеллекту и не привык безоглядно доверять первым впечатлениям. Мне хотелось понять природу этих суеверий, уникальных свойств зеркал, объяснить их с научной точки зрения.

Интересно и то, что зеркала издавна использовали для магических целей. Думаю, что это связано с тем, что зеркала способны вводить человека в измененное состояние сознания, в котором он «подключается» к информационному полю. С помощью больших вогнутых чаш вызывали духов умерших.

Зеркалу не место в спальне
– Могут ли зеркала быть опасны для человека?