Последние новости закрыть

Harrison Ford(Харрисон Форд)

2011-06-28T00:33:07+04:00 2011-09-18T22:27:35+04:00
0
Посетители
+ 53
Легенда
Харрисон Форд (Harrison Ford)



Если бы в мире кино существовала награда «за целеустремленность и любовь к кинематографу», то Харрисон Форд, бесспорно, был бы одним из главных претендентов на ее получение. Ибо к своей цели — стать актером — он шел долгие годы, пережив и разочарования, и отчаяние... И тем не менее, этот высокий плечистый парень с некрасивым, но удивительно обаятельным лицом на сегодняшний день является едва ли не самым популярным актером в американском кино, а его экранные персонажи — лихой космолетчик Хан Соло из «Звездных войн» и неутомимый искатель приключений археолог Индиана Джонс известны во всем мире.

Но это сейчас, а если бросить ретроспективный взгляд в прошлое, то в начале 60-х на студиях Калифорнии работал никому не известный плотник, который, отчаявшись прославиться как актер, не мог покинуть мир своей мечты, и работал в цехе декораций. А ведь вначале актерская карьера Форда складывалась вполне благополучно. В студенческие годы он с успехом участвовал в любительских постановках, где был замечен агентом студии «МГМ». Затем последовало приглашение заключить контракт на три года со студией, несколько эпизодических ролей... и признание актера «профессионально непригодным». Другой бы отчаялся, но не Форд. Сменив несколько занятий, он остановился на ремесле плотника, и с той основательностью, которую вкладывал в любое дело, занялся изучением тайн этого, столь нужного, дела.

В 70-е необычного рабочего заметил молодой, но уже известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который убедил Форда еще раз «рискнуть». Но если появление Харрисона в копполовских лентах «Апокалипсис сегодня» (1979) и «Разговор» (1974) было эпизодическим, то участие в знаменитом фильме Лукаса «Звездные войны» (1977) сделало Форда звездой первой величины. Его Хан Соло, хотя и действовал в будущем, по всем замашкам напоминал американцам их излюбленный типаж — одинокого ковбоя, верного друга и благородного защитника, который всегда придет на помощь слабому. А некоторая ироничная нотка, внесенная Фордом, только усилила обаяние героя.

Но еще больше прославил актера всемирно известный сериал Стивена Спилберга «Индиана Джонс». И если в лукасовском боевике немалая доля успеха приходилась на долю мастеров компьютерного монтажа и сложнейших технических трюков, то в «Индиане» личная заслуга Форда не вызывает сомнений. Ему удалось показать на экране удивительно обаятельного человека, в котором соединены такие симпатичные черты, как доброта и находчивость, смелость и благородство. Более того, Индиана Джонс — эрудит-ученый, и вместе с тем «человек действия», он обладает внешностью «как у нас с вами» и вместе с тем «супермен». И все это с доброй улыбкой, слегка не всерьез.

Не менее интересны и следующие работы Форда — «Бегущий по лезвию бритвы» (1981), где актером раскрыт процесс пробуждения человечности и доброты в безжалостном и холодном истребителе роботов; «Одержимый» (1988) -драма ученого, у которого неожиданно похищают жену и он готов на все ради ее спасения; «Презумпция невиновности» (1990) — психологический детектив, в центре которого судьба следователя, волей обстоятельств оказавшегося в роли подозреваемого в убийстве; «Относительно Генри» (1991), картина, вновь развивающая любимую тему актера: пробуждение в человеке внимания и доброты к окружающим людям, предостережение против духовной «слепоты», которая была уделом его героя долгие годы.

В том, что Харрисон Форд является звездой, сомнений нет, но, к счастью, его полностью миновала «звездная болезнь»: ему чужды капризы и мания величия. Все режиссеры единодушно отмечают интеллигентность, простоту и пунктуальность актера. Он остался скромным, застенчивым и симпатичным человеком, который внимательно относится ко всем замечаниям режиссеров и стремится следовать им.


hollywood-actors.ru
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
Харрисон Форд (англ. Harrison Ford; род. 13 июля 1942, Чикаго, Иллинойс, США) — американский актёр.

Харрисон Форд родился 13 июля 1942 года в Чикаго, штат Иллинойс. Его бабушка, Анна Лифшуц, происходила из еврейской семьи, жившей в Российской империи. В 1907 году семья Лифшуц уехала из Минска в США и устроилась в Бруклине (Нью-Йорк). В 1906 году в Америку из Минска приезжает Гарри Нидельман, устроившийся водителем трамвая. После свадьбы, в 1917 году, в Нью-Джерси, у Гарри и Анны рождается дочь — Дора, ставшая позднее Дороти. Дора Нидельман вышла замуж за ирландца Кристофера Форда и в их семье был рождён будущий актер Харрисон Форд. Своё имя актер получил в честь деда Гарри.[1]

В 1960 году он окончил школу и поступил в Рипон-колледж (штат Висконсин), откуда был отчислен за неуспеваемость. В 1964 году переехал в Лос-Анджелес, где подписал контракт с Columbia Pictures. Поначалу Форд считался актёром-неудачником, особенно после того, как при монтаже были вырезаны все сцены с его участием из фильма «Забриски-пойнт». Форд почти что забросил карьеру, однако Джордж Лукас случайно встретил его и пригласил на съёмки фильма «Американские граффити» (1973). Американский актёр Харрисон Форд может быть назван наиболее высокооплачиваемым киноактёром последней четверти XX века. Его наиболее известными ролями являются роли космического пилота Хана Соло в серии фильмов «Звёздные войны» и археолога, любителя приключений Индианы Джонса в «Искателях утраченного ковчега» и последующих сиквелах.

Форд сыграл главные роли во многих голливудских фильмах, принёсших рекордные кассовые сборы, среди них «Самолёт президента» и «Беглец».

По состоянию на март 2010 года, суммарные кассовые сборы фильмов с участием Форда в США составили 3.630 миллиарда долларов и 6.657 миллиарда во всём мире. Форд является третьим по кассовым сборам актёром в мире после Тома Хэнкса и Сэмюэла Л. Джексона.


wikipedia
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
jana
03:00, 01.01.1970


Фильмография

1966 ф Смертельный жар на карусели Dead Heat on a Merry-Go-Round - посыльный
1967 ф Лав Luv -сердитый автомобилист
1967 ф Время убивать A Time for Killing -лейтенант Шэффер
1968 ф Поездка в Шайло Journey to Shiloh - Уилли Билл Биэрден
1970 ф Забриски-пойнт Zabriskie Point -служащий аэропорта
1970 ф Напрямик Getting Straight - Джэйк
1973 ф Американские граффити American Graffiti - Боб Фэлфа
1974 ф Разговор The Conversation - Мартин Стэтт
1976 ф Династия Dynasty -Марк Блэквуд
1977 ф Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда Star Wars - Хан Соло
1977 ф Герои Heroes - Кен Бойд
1978 ф Ураган с Навароне Force 10 from Navarone -подполковник Майк Барнсби
1979 ф Апокалипсис сегодня Apocalypse Now -полковник Лукас
1979 ф Ганновер-стрит Hanover Street -Дэвид Хэллоран
1979 ф Малыш из Сан-Франциско The Frisco Kid - Томми Лайлард
1979 ф Новые американские граффити More American Graffiti -офицер Боб Фэлфа
1980 ф Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар Star Wars. Episode V. The Empire Strikes- Back Хан Соло
1981 ф Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега Raiders of the Lost Ark -Индиана Джонс
1982 ф Бегущий по лезвию Blade Runner - Рик Декард
1983 ф Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая Star Wars. Episode VI. Return of the Jedi - Хан Соло
1984 ф Индиана Джонс и храм судьбы Indiana Jones and the Temple of Doom - Индиана Джонс
1985 ф Свидетель Witness - детектив Джон Бук
1986 ф Берег москитов The Mosquito Coast - Элли Фокс
1988 ф Неистовый Frantic -доктор Ричард Уокер
1988 ф Деловая девушка Working Girl - Джек Трейнер
1989 ф Индиана Джонс и последний крестовый поход Indiana Jones and the Last Crusade - Индиана Джонс
1990 ф Презумпция невиновности Presumed Innocent Расти Сабич
1991 ф Что касается Генри Regarding Henry - Генри Тёрнер
1992 ф Игры патриотов Patriot Games - Джек Райан
1993 ф Беглец The Fugitive - доктор Ричард Кимбл
1994 ф Прямая и явная угроза Clear and Present Danger - Джек Райан
1995 ф Сабрина Sabrina -Лайнес Лэрраби
1997 ф Собственность дьявола The Devil’s Own - Том О’Мира
1997 ф Самолет президента Air Force One -президент Джеймс Маршалл
1998 ф Шесть дней, семь ночей Six Days Seven Nights -Куинн Харрис
1999 ф Паутина лжи Random Hearts -сержант Уильям 'Датч' Ван Дэн Брук
2000 ф Что скрывает ложь What Lies Beneath -доктор Норман Спенсэр
2002 ф К-19 K-19: The Widowmaker - Алексей Востриков
2003 ф Голливудские копы Hollywood Homicide -сержант Джо Гэвилан
2006 ф Огненная стена Firewall -Джек Стэнфилд
2008 ф Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull - Индиана Джонс
2009 ф Бруно (фильм) Bruno - камео
2009 ф Переправа Crossing Over - Макс Броган
2010 ф Крайние меры Extraordinary Measures- доктор Роберт Стонхилл
2010 ф Доброе утро Morning Glory -Журналист Майк Померой
2011 ф Ковбои против пришельцев Cowboys & Aliens -полковник Вуди Долархайд



"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда




"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
староe интервью

Харрисон Форд: «Для меня лучшее лекарство – стаканчик виски перед сном»
— Скажите, когда же мы увидим “Индиану Джонса”?

— В 2007 году. Нам троим — Джорджу Лукасу, Стивену Спилбергу и мне — было очень трудно найти время, чтобы начать съемки этого фильма. Но Джордж наконец закончил “Звездные войны”, Стивен выпустил “Войну миров” и “Мюнхен”, у меня состоялась премьера фильма “Код доступа”. Так что теперь у нас появилось время заняться четвертым “Индианой Джонсом”.

— Спилберг и Лукас держат в секрете сюжет этого фильма. Говорят только, что события будут происходить после Второй мировой войны. Может быть, вы приоткроете тайну?

— Могу только подтвердить: да, действительно, события будут происходить после Второй мировой войны.

— А правда, что вы поставили Лукасу и Спилбергу условие, что весь фильм должен быть снят за шесть месяцев, иначе вы не будете участвовать в проекте?

— Дело в том, что в Интернете очень много ложной информации. Мы очень хотим сделать фильм. У нас есть время, чтобы его снять. У нас есть сценарий, который нас устраивает и который сейчас немного корректируется. Это все, что я могу сказать на данный момент.

— Известно, что вы всегда сами исполняли все трюки. Вам уже за 60...

— ...и у меня до сих пор нет с этим никаких проблем. Мне это нравится, это весело.

— То есть в “Индиане Джонсе-4” вы снова будете сами драться, скакать на лошади и т.п.? Или, возможно, используете компьютерную графику?

— Я уверен, что в самый ответственный момент драки зрителю важнее видеть лицо главного героя, чем затылок его дублера. К тому же компьютерная графика бессильна в съемках сцены близкого боя.

— Но вы не считаете себя слишком старым для этого фильма?

— Я старый? Разве я выгляжу старым? Я постоянно занимаюсь спортом, снимаюсь в боевиках. Если вы посмотрите фильм “Код доступа”, возможно, у вас развеются все сомнения относительно моего возраста. У меня, например, их нет. К тому же я считаю, что Индиана Джонс в годах — это даже интересно. Он же живой человек, он стареет, как и все. И в конце концов, авантюризм присущ не только молодым.

— А мышцы у вас не болят после съемок экшн-сцен?

— Я нашел секрет долголетия: лучшее лекарство — стаканчик виски перед сном.

— Вам когда-нибудь предлагали роль, которую вы не смогли сыграть из-за возраста?

— Не смог? Такого не было. Мне предлагали то, что я не стал бы играть. Я никогда не играл и не буду играть героя, который мне не подходит. Ведь в итоге это скажется на конечном результате, и фильм будет принят зрителями плохо. Например, мало кто поверит в настоящую любовь молодящегося плейбоя и юной красотки. Хотя лично я вот уже пять лет живу с женщиной, которой сейчас 41 год. Это я про Калисту Флокхарт.

— Вы звезда такой величины, что можете позволить себе выбирать партнеров по фильму.

У вас есть какой-то список актеров и актрис, с которыми вам бы хотелось сниматься?

— Ну нет, конечно. Я знаю работу многих актеров, многими восторгаюсь. Но при личной встрече я всегда узнаю о них что-то новое. На самом деле происходит так: кастинг-директор приносит список актеров, и мы вместе с режиссером и продюсером обсуждаем каждую кандидатуру, кто лучше подойдет на ту или иную роль. Вопрос не только в моем желании или нежелании, но и в том, кто из актеров сможет, кто захочет, кто заинтересуется.

— А вам самому не хочется стать режиссером?

— Нет, нет и нет. Я получаю удовольствие от своей работы. А режиссура — это совсем другое. Мне понадобились годы, чтобы приобрести те профессиональные навыки, которые сейчас позволяют мне делать свою работу, надеюсь, безупречно. К тому же Боб Хоскинс однажды сказал, что быть режиссером — это то же самое, что быть насмерть заклеванным пингвинами. Целый день к тебе подходит куча людей с вопросами, проблемами, претензиями. Нет уж, увольте.

— В новом фильме “Код доступа” вы играете специалиста по компьютерным системам безопасности в крупном банке. А в жизни вы пользуетесь компьютером?

— Еще как. Разумеется, на пользовательском уровне, но уже очень давно. Я как страстный пилот в основном ищу в Интернете какие-то статьи или советы по управлению самолетом. Очень люблю обучающие программы по пилотированию. В общем, я с компьютером на “ты”.

— Но для фильма пришлось чему-нибудь подучиться?

— Моего героя преступники шантажом заставляют украсть из банка 100 миллионов долларов, иначе его жене и детям грозит гибель. Перед началом съемок мы тщательно исследовали, насколько вообще возможно совершить ограбление через компьютерную систему. Мы общались с огромным количеством банковских и компьютерных специалистов, которые дали нам очень хорошие профессиональные советы.

— Современные технологии дали преступникам новые возможности: в криминальной хронике то и дело появляются сводки о “кражах личности” ( хищение информации, содержащейся в идентифицирующих личность документах, для совершения мошенничества, например получения кредита в банке, часто осуществляется через Интернет. — МКБ.). Вы этого не боитесь?

— Нет. Я не боюсь, что кто-то будет воровать мои кредитки или документы, чтобы воспользоваться ими с целью мошенничества. Скорее надо бояться людям менее известным, чем я. К тому же я считаю, что все преступления, которые совершаются с помощью компьютера, можно исправить.

— А вы не считаете, что такие фильмы являются учебным пособием для воров?

— Только для тех, кто правильно поймет механизм кражи в фильме. Но вот что никогда точно не нужно делать, так это врываться в чужой дом, брать заложников и, приставив им пистолет к голове, кого-то шантажировать. Я призываю всех: никогда не повторяйте этого дома.

— У вас очень много ролей, где вы спасаете семью. Вам никогда не хотелось сменить амплуа и сыграть в каком-нибудь альтернативном фильме? Как, например, Брюс Уиллис в “Городе грехов”.

— Я не знаю. Нет, наверное. Я снимаюсь в тех фильмах, которые предлагают мне или моим агентам. Но если сценарий фильма заинтересует меня настолько, что я соглашусь сняться в нем за чисто символическую плату, я скажу: “Давайте работать”.

— Есть какой-нибудь персонаж, которого бы вам очень хотелось сыграть?

— Я никогда не думал об этом. Я не сижу и не записываю, кого я сыграл, а кого нет. И я никогда не приду и не скажу: “Сними этот фильм, потому что я хочу сыграть там того-то”.

— Вы сейчас готовитесь к роли в фильме “Облава”. Это экранизация одноименной книги о поиске убийцы президента Линкольна. Сложно работать над образом реального героя?

— Нет. Я читаю статьи, книги, смотрю фильмы. В общем, изучаю весь доступный мне материал на эту тему. Это очень важно. Но решение о том, насколько фильм будет исторически точен, принимается всей съемочной группой. И тут нет каких-то правил или стандартов. Мы же не делаем документальное кино, это художественный фильм, вымысел.

— Многие люди называют вас своим героем. А кто ваш герой?

— У меня нет героев и никогда не было. Я вообще считаю это глупостью. Есть люди, которые являются героями в жизни, они отважны, самоотверженны, бескорыстны. Вот их надо ценить, ими восторгаться, на них равняться. Я, к сожалению, не из таких.

— Суммарные кассовые сборы ваших фильмов в прокате превысили 6 миллиардов долларов. Вы бы могли просто сидеть дома и почивать на лаврах...

— Я так не могу. Я всегда читаю какой-нибудь сценарий, готовлюсь к какой-нибудь роли, разрабатываю характер какого-нибудь персонажа.

Я постоянно в работе. Я не смогу просто сидеть дома и ничего не делать.

— Какому самому важному уроку вы научились за свою более чем 30-летнюю кинокарьеру?

— Не сдаваться. Никогда. Что бы ни случилось.

Автор: J. RENTILLY
Сайт: Московский комсомолец
Статья: Харрисон Форд: «Для меня лучшее лекарство – стаканчик виски перед сном»

"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда


"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
jana
03:00, 01.01.1970
староe интервью

Я мечтал быть лесником

– Каково было возвращаться к этому легендарному персонажу после двадцатилетнего перерыва? К персонажу, с которым сегодняшнее молодое поколение зрителей может быть знакомо только понаслышке? Почему это возвращение заняло двадцать лет?

– Если вы хотите иметь одновременно в титрах имена Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса и мое, нужно серьезное время для того, чтобы собрать нас вместе. Каждый из нас был занят многими другими вещами. Мне трудно поверить в то, что нынешнее поколение зрителей не видело фильмы об Индиане. Они получили такое широкое распространение на видео, и это такие хорошие семейные фильмы, которые передавались детям их отцами, видевшими их в кинотеатрах, что наверняка большинство нынешних зрителей их знает. Замечательно, что эта легенда сегодня оживет на большом экране для новых поколений зрителей. Даже если Индианы не было на экранах 20 лет, фильмы о нем, повторяю, были слишком популярны для того, чтобы о нем забыли. Беспокоюсь ли я о том, что вернулся в фильм спустя двадцать лет? Нет, не беспокоюсь. Я просто счастлив быть там.

– В вашем характере есть что-то от Индианы Джонса?

– Прелесть этого характера заключается в том, что в одном человеке соединяется профессор-интеллектуал и авантюрист. Исследователь. Археолог. Эта двойственность – бесценная находка для актера. Это потрясающий характер. И у меня с ним нет ничего общего.

– А разве у вас нет авантюрной жилки, как у вашего героя?

– Есть, конечно. Помните, что Индиана отвечает, когда Шон Коннери спрашивает его, умеет ли он водить самолет? Он говорит: водить-то я умею, а вот как приземляться – не знаю.

– Но вы-то умеете водить самолет?

– Да, я люблю это занятие. Люблю работать, люблю быть дома с семьей и люблю летать. Я не коллекционирую машины, не имею других вредных привычек жизни класса люкс, но действительно люблю водить самолет. В этом занятии есть невероятное сочетание свободы и ответственности.

– Двадцать лет – срок немалый. Очевидно, что Индиана теперь не может быть таким же бегающим и прыгающим. Проходили ли вы специальные тренировки, чтобы делать экшн-сцены?

– Мы сразу заявляем, что прошло двадцать лет. Можно было бы этого не делать, но мы решили, что это будет правильно. Индиане Джонсу сейчас столько же лет, сколько мне. В Индиане самое забавное то, что он все время «теряет голову», «выпрыгивает» из своего возраста. И всегда носится. Но мне очень нравится это делать. Совершать самые сложные физические действия. Слава Богу, что я еще могу это делать. Это доставляет мне огромное удовольствие.

– Как вам удается оставаться в такой хорошей физической форме?

– Повезло. Мои родители – долгожители. Ну, и иметь семилетнего сына – тоже очень бодрит. Следить, как он растет, играть с ним в его игры – это как вторая молодость.

– Вы говорили, что многому учитесь у младшего сына. А что вы делаете с вашим детьми, которым по 17 и 21?

– Не забывайте, что есть еще дети, которым 39 и 41. Я все еще учу их всех, как правильно заправлять постели.

– Говорят, что когда вам прислали старый костюм Индианы, он оказался вам совершенно впору. Это значит, вы совсем не прибавили в весе?

– Да, у меня тот же вес. Я тренируюсь. Не хочу никаких травм. В прошлом со мной это случалось. Я не так стар, чтобы заниматься гимнастикой, но немного староват для травм. Поэтому стараюсь держаться в хорошей форме. Играю в теннис, хожу на гимнастику – по часу в день, не больше.

– Нужно ли было вам делать какой-нибудь сложный трюк, который вы не хотели делать?

– Нет. Я люблю физические нагрузки. Я это делаю и дома для удовольствия. Люблю бегать, прыгать, крутиться колесом. Можно, конечно, все сделать на компьютере, но тогда из фильма уходит что-то живое, человеческое. И твой характер отделяется от тебя, и ты перестаешь идентифицировать себя с ним. Удар не причиняет тебе боли – и зрители это видят.

– Какая была новая задача у вас в этом фильме?

– Мне не нужно новой. Хватало и старых. Задача ведь всегда одна и та же. Делай свою работу в любых обстоятельствах так хорошо, как только ты можешь. Будь профессионалом. У меня нет огромных амбиций. Скажем, играть Шекспира. Мои амбиции – жить полной жизнью, иметь хорошую семью, наслаждаться окружающим и работой. Работать с большими мастерами.

– Но это, вероятно, последний «Индиана Джонс»?

– Правда?

– Разве нет?

– Не знаю. Я просто актер. Но мне кажется, никто не ответит вам на этот вопрос определенно.

– В «Индиане» много смешного. Вы любите комедии?

– Комическая сторона всегда была одной из главных составляющих этого характера. У нас был замечательный сценарий, много смешного пришло из него. Много смешного рождалось на площадке из взаимодействия актеров друг с другом. «Индиана» – это же приключенческая комедия.

– Действие картины происходит в 50-е. Вы тогда были подростком. Чем увлекались?

– Не очень хорошо помню то время. Слушал рок-н-ролл. Когда мне было 12–13 лет, я мечтал быть лесником.

– А что скажете о политических аспектах картины?

– Мы говорим о временах «холодной войны», о политической атмосфере того времени в США, и это очень интересная часть истории. Академическая профессура была под контролем демагогов типа сенатора Маккарти. Мы отвоевались с нацистами, теперь решили попробовать повоевать с красными. Кейт Бланшетт в роли русской агентши Ирины Спалько великолепна.

– Спилберг делает разного рода фильмы, и не только приключенческие. Вам хотелось бы поработать с ним в другом проекте?

– Да, пару раз Стивен обращался ко мне с подобными предложениями, но как-то не получалось. Надеюсь, что еще не все потеряно.

Автор: Али Сар
Сайт: Новые Известия
Статья: Я мечтал быть лесником

"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
jana
03:00, 01.01.1970
«Смертельный жар на карусели» (англ. Dead Heat on a Merry-Go-Round) — фильм 1966 года Фильм вышел в прокат 12 октября 1966 года.
Сюжет

Криминальная драма, рассказывающая об ограблении аэропорта.

Интересные факты

* Впервые в этом фильме играл Харрисон Форд. Он снялся в маленьком эпизоде, в котором играл посыльного и получил за эту роль 150$. В титрах не указан.

wikipedia
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда






"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Американские граффити» — второй полнометражный кинофильм Джорджа Лукаса, после этого фильма создавшего «Звёздные войны». Был коммерчески успешным, является самым известным и успешным ранним фильмом режиссёра. «Американские граффити», фильм «THX 1138» (1971) и студенческие работы Лукаса вместе составляют период его раннего творчества (до «Звёздных войн»).
Сюжет

Этот фильм — рассказ о группе подростков среднего класса из маленького калифорнийского города, выпускников школы, решивших погулять в одну из ночей 1962 года. Стив влюблён в сестру Курта Лори, и молодые постоянно вместе. Курт ещё не нашёл свою любовь, но он увидел на улице шикарную блондинку, и теперь пытается её отыскать. Их приятель, автогонщик Джон Милнер, оказывается в эту ночь наедине с несовершеннолетней девчонкой Кэрол, упорно не желающей покидать нового знакомого. Много весёлого и грустного случилось с ребятами за одну эту ночь.

Интересные факты

* Фильм снимался ночью в целях экономии.
* Номер автомобиля Джона Милнера THX 138, что является отсылкой к фильму Джорджа Лукаса «THX 1138».
* Блондинка Дэбби с теми же причёской, лентой-бантом и платьем появляется в мультсериале «Облонги».



Жанр
комедия
Режиссёр
Джордж Лукас
В главных
ролях


Ричард Дрейфусс
Харрисон Форд
Кэнди Кларк
Длительность

112 мин.
Бюджет

1,250 млн долл.
Страна

США
Год

1973
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
Мне все равно, с кем сражаться - с русскими или с инопланетянами



Журнал People назвал его самым сексуальным мужчиной на земле. В 2001 году он попал в Книгу Гиннесса как самый богатый актер в мире. Сыгранного им Индиану Джонса Американский киноинститут провозгласил одним из величайших героев в истории кино. Превосходные эпитеты можно множить, но Харрисон Форд остается единственным и неповторимым. Человеком, которому платят по 25 миллионов за фильм благодаря его уникальному умению прикинуться обычным, ничем не выделяющимся в толпе суперменом. В реальной жизни он предпочитает бессмысленной светской тусовке спокойное уединенние на своем ранчо и полеты на личном самолете.

- Я мечтаю поскорей уехать из Канн, - говорил он неделю назад, - сесть на поезд и убраться подальше от всего этого.

- Это не так уж сложно. А как удалось вскочить на поезд, который, казалось, уже давно ушел?

- Для этого нужно было точно знать, куда он идет. Другими словами, быть уверенным в том, что «Индиана Джонс-4» будет не хуже предыдущих серий, останется верным их духу. Этого хотели и Джордж Лукас, и Стивен Спилберг (автор идеи проекта об Индиане Джонсе и режиссер всех четырех картин соответственно. - С. Т.). Мы все - очень разные, но одинаково независимые в суждениях и довольно упрямые парни. Прежде всего нам необходимо было сойтись на одном сценарии. А потом дело пошло.
«Индиана следует за мной тенью»

- Получается, что вы не верите в то, что дважды в одну реку не входят?

- Стоило мне опять надеть шляпу Индианы Джонса, взять в руки кнут, как я немедленно ощутил себя в шкуре своего героя. Эта роль следует за мной тенью, поэтому примерить ее снова было легко. В первый съемочный день на Гавайях, когда мы с Карен Аллен, моей партнершей по «Искателям потерянного Ковчега», тряслись в грузовике, ударяясь локтями и подбородками в дребезжащие стекла, у меня возникло ощущение, как будто и не было этих 26 лет, прошедших со времен съемок первого фильма.

- И все-таки киноязык за это время сильно изменился.

- В наши планы не входило рассказывать историю об Индиане Джонсе на языке «Матрицы». Говорю так не из пренебрежения к этому фильму. Просто это во всех смыслах другая история. Мы отвечаем перед миллионами наших поклонников за сохранение физических законов, которые существуют в реальной жизни, и потому не собирались их нарушать. Наш фильм старомоден - он сделан в «человеческом масштабе». Трюки реально выполнены людьми, а не просчитаны на компьютерах.

- Вы по-прежнему сами выполняете все трюки?

- Нет, трюки - это работа каскадеров. Я делаю то, что называю «физической актерской игрой» - бегаю, прыгаю, потею... Мне по-прежнему все это нравится. Это средство выражения подлинных эмоций. Я считаю, что зрителя обворовывают, если вместо актера показывают ему стоящего спиной дублера. Особенно в роли Индианы Джонса! Этот персонаж всегда находится между страхом потерять свою жизнь и триумфом близкой победы... Как все это играть, как заставить публику сопереживать герою, если падать и подниматься за тебя будет кто-то другой?
Ждать ли пятую серию?

26 лет прошло с выхода первого фильма о приключениях археолога Джонса, а Форд, кажется, ничуть не постарел. Правда, компьютерщики ретушировали его лицо на экране - удаляли мешки под глазами, делали более свежим и игривым взгляд. Но тело супермена не подверглось коррекции.

- Как почти в 66 лет вы умудряетесь сохранять потрясающую физическую форму?

- Может быть, в этом частично виноваты мои гены. А частично - мое желание держать себя в узде и быть в форме - наилучшей для старого пердуна. (Смеется.) Но, занимаясь фитнесом, я не пытаюсь забыть свой возраст. Я стараюсь свести к минимуму возможность травмы. На двух фильмах об Индиане я то связку на ноге порвал, то повредил спину - даже операцию делать пришлось. К счастью, на съемках четвертого фильма обошлось без всего этого.

- Почему Индиана Джонс стал культовым персонажем?

- Он - главный герой интересных историй, пробуждающих человеческие эмоции. Все мечтают о приключениях в экзотических странах, всех охватывает волнение от участия в схватке за какой-то важный трофей. Преодолевать преграды Индиане помогают остроумие, интеллект, хитрость и упорство. Неудивительно, что зрителю по душе такой герой - он заряжен позитивной энергией!

- Нам ждать пятую серию?

- Сейчас этого не знает никто. После премьеры третьей части «Индианы» прошло лет пять, пока Спилберг и Лукас задумались о продолжении. Еще через десять лет идея обрела законченную форму. Мы ведь не на кухне просидели все это время. Каждый работал над другими проектами.

(В Каннах Джордж Лукас намекнул, что 5-я часть сериала будет возможна и без участия стареющего Форда - главным героем может стать персонаж Шайи ЛаБефа, который обнаружил кровное родство с Индианой Джонсом. - С. Т.)
«Я был счастлив, даже работая плотником!»

- Правда, что в первоначальном варианте сценария врагами вашего героя были не русские, а инопланетяне?

- Я об этом не слышал. Просто с нетерпением ждал сценария - было интересно, что придумают для моего героя на этот раз. У меня нет предпочтений, с кем сражаться - с русскими или инопланетянами.

- В «К-19» вы убедительно сыграли капитана русской подлодки, а сейчас сражаетесь с его соотечественниками.

- В «К-19» я играл реального человека, перед которым снял бы шляпу даже Индиана Джонс. «К-19» - серьезная драма о настоящих героях, «Индиана» - фантазия, призванная доставить удовольствие зрителям. Но и в том, и в другом фильме я старался, чтобы зритель почувствовал эмоции, владеющие моими персонажами. Их национальность значения не имеет.

- Почему все-таки русские стали врагами?

- В предыдущих фильмах мой герой противостоял нацистам на пороге второй мировой войны. А тот факт, что все мы стали на 20 лет старше, никак нельзя было отрицать. Потому и действие новой серии пришлось перенести на 20 лет вперед. Так мы и попали в эпоху «холодной войны», когда главным врагом США стал Советский Союз, а в самой Америке был страшный период маккартизма и «охоты на ведьм».

- И Кейт Бланшетт превратилась в полковницу КГБ Ирину Спалко.

- Я видел фильмы с участием Кейт, но когда встретил ее на площадке, то даже и не узнал ее! Она была в черном парике и устрашающем костюме русской коммунистки. Кейт вообще актриса-хамелеон. Может кем угодно притвориться. В приключенческом фильме очень важна спайка «герой - антигерой». Нельзя как следует сыграть героя, если нет хорошего противника. Кейт смогла слепить очень яркий образ врага!

- Вы снялись в первом фильме Лукаса, потом стали героем его «Звездных войн», затем - придуманным им Индианой Джонсом. Редко кому удается сохранить творческое содружество на протяжении стольких десятилетий.

- Мне просто повезло. Я - счастливчик! И - знаете что? - я всегда считал себя счастливчиком, даже когда не работал с Лукасом и Спилбергом. Даже когда я работал плотником, я был счастлив - в семейной, личной жизни.

- Вы никогда не хотели пойти по пути многих знаменитых актеров и переквалифицироваться в режиссеры?

- Нет, никогда. Я наблюдаю за работой Спилберга и Лукаса, вижу, насколько она тяжела. Я отвечаю только за свою роль, трачу на нее максимум 4 - 5 месяцев, в то время как у режиссера на фильм может уйти года два! Спилберг вообще, по-моему, работает больше всех! Серьезно. Такой энергии, работоспособности я никогда не встречал. Он может управлять целыми армиями! И год за годом делать потрясающие фильмы.

Автор: Стас Тыркин
Сайт: Комсомольская правда
Статья: Мне все равно, с кем сражаться - с русскими или с инопланетянами
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда
jana
21:40, 24.07.2011
"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
Посетители
+ 53
Легенда


"Идите с надеждой в сердце, и Вы никогда не будете одиноки"
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.