Последние новости закрыть

Другое кино

2013-09-27T16:37:59+04:00 2013-09-28T22:03:59+04:00
0
Посетители
+ 30
Старатель
Anita
16:59, 27.09.2013
Только конченный псих затеял бы сопротивляться двум амбалам, санитарам психушки. Я не псих, и поэтому не дёргался. Моё смирение, этих ублюдков, не очень убедило, и они наверно чтобы немного размяться помяли меня изрядно. Запелёнатого в усмирительную рубашку, зашвырнули в жёлтый минибус сами сели по бортам машины и всю дорогу пинали меня ногами. Пинали несильно, видно просто от скуки.

Главврач, на контрасте, встретил меня как отца родного. Разве что целоваться не бросился.

- Как доехали, милейший?

По тону и не скажешь, что этот изверг просто издевается - какой я нахрен "милейший"? Избитый, завёрнутый в дурацкую тряпку.

Делаю вид, что не замечаю издёвки:

- Я могу всё объяснить, выслушайте меня, пожалуйста...

- Конечно выслушаем, милейший! - главврач удобно устраивается на кресле. Теперь он делает вид, что не замечает моего униженного положения.

Дёргаю плечами, в напрасной попытке ослабить свои путы и начинаю объяснять...в общем я и сам понимаю, что объяснять я пытаюсь необъяснимое:

- Дело в том, что вообще-то я режиссёр. Но сейчас вы разговариваете с иллюфантом, которого я создал по своему подобию. Понимаете?

Доктор кивает утвердительно, по лицу его не понять, как он относится к моему рассказу. Продолжаю:

- Понимаете, ситуация неожиданно вышла из под контроля...

**********************
Всего каких-то двести лет назад, в начале двадцать первого века, техника была весьма примитивной, конечно относительно нашего времени! Вонючие, медленные и чрезвычайно опасные машины, ненадёжные и малоэффективные бытовые приборы, Господи, одни пробки могли отравить жизнь человечеству. Кто в наше время знает о пробках? Нет, конечно о пробках вообще-то знают, но не об автомобильных!

В наше время, метролёты сняли все проблемы с транспортом. Они работают с точностью атомных часов и со скоростью ракеты. В наше время все приборы работают с точностью атомных часов, и со скоростью если не ракеты, то всё же очень быстро. Мы привыкли и не обращаем на это внимания, а вот людям которые жили двести лет назад, и точность, и скорость показались бы просто невероятными.

Но не будем отвлекаться. Тем более я не инженер и как это всё работает знаю лишь в качестве потребителя,

Дело в том, что я режиссёр. И опять надо дать пояснения. Двести лет назад режиссёры работали с обыкновенными артистами. Ну в смысле с живыми людьми, а то ведь каждый артист себя считал необыкновенным. Гонорары(тоже вещь в наше время совсем неизвестная) некоторых артистов доходили до размера годового бюджета небольшого города. Страшно представить, какого было в то время режиссёрам! Поэтому в свой фильм они могли пригласить только одного такого супер-пупера(или супер-пупершу), редко двух. Абсурдная была система. В одном фильме артист играл, предположим, копа, в другом - вора, в третьем - профессора, в четвёртом - сумасшедшего...вот кстати про моё сегодняшнее состояние, но я опять отвлекаюсь.

Короче бедным зрителям надо было напрягать фантазию,чтобы убедить себя. И в каждой газете все подробности личной жизни артистов - кто с кем спит, кто кого побил, кто сколько выпил и чего по пьяной лавочке сказал. А потом, прочитав и обсудив все эти смачности, зритель опять пялился в экран и созерцал игру своего кумира. Вот я и подошёл к сути. Ключевое слово ИГРА. Трюки - каскадёр, спецэффекты - на компьютере, если надо по сценарию спеть - споёт профессиональный певец. В наше время такое представить невозможно. Поэтому всю эту древнюю хрень смотрят только те, кому это надо для научных разработок. Или режиссёры, чисто из любопытства. Есть, конечно, и шедевры. В смысле относительно остального дерьма, но мало, да и их нынешний зритель смотреть не будет.

В наше время, кино совершенно другое. Сейчас режиссёр не зависит от капризов и гонораров звёзд(так, нескромно, назывались те, в древности). Только собственное воображение. Режиссёр придумывает иллюфантов(это сокращение от "иллюзорные фантазии"). Придумывает со всеми подробностями, характеры, особенности поведения, потом создаётся необходимая, для развития фильма ситуация, вся эта информация закладывается в ВОПИЛ(воплотитель иллюзий)...и всё. Никакого чёткого сюжета. ВОПИЛ создаёт иллюфантов, которых невозможно отличить от настоящих людей, и всё в этом фильме будет по настоящему "и жизнь, и слёзы, и любовь" И смерть, и всё остальное. Иллюфанты абсолютно самостоятельны в своих решениях и поступках. Если режиссёр недоволен развитием событий, он отматывает уже отснятый материал до нужного места, и в характере иллюфанта, который повёл себя не так, как режиссёр предполагал, меняет какие-то качества...и так до получения необходимого результата.

Иллюфантов для фильма много не надо. Они, так сказать, исполняют главные роли, а окружающие их люди, ни о чём не подозревая, тоже участвуют в создании кинофильма.

Вот для своего последнего фильма я и создал иллюфанта по своему подобию.
************************



- Ситуация вышла из под контроля? Продолжайте, продолжайте, милейший, я вас внимательно слушаю.

Доктор удобно откинулся в своём кресле. А я стою перед ним связанный, и плечи у меня уже начали затекать.

- Вы действительно хотите, чтобы я рассказал свою историю?

- А как же, милейший! – доктор удивлённо вздымает бровь, и делает, этакое, барственное движение рукой. – Продолжайте, я весь во внимании.

- Тогда развяжите меня, я не могу больше, всё тело ноет, и ещё, перестаньте называть меня, этим дурацким "милейшим"

Бровь доктора теперь не просто поднимается от удивления, а, буквально, заезжает на лоб. Стою, жду решения.

- Что ж! – усмехается доктор. – Но надеюсь вы понимаете, что если поведёте себя неадекватно, только очень осложните своё положение.

Теперь усмехаюсь я:

- А что, вы здесь, в своём учреждении, действительно ждёте хоть от кого-нибудь адекватного поведения?

- Хороший вопрос! – оценивает моё чувство юмора доктор, и вызывают санитаров.

Эти два ублюдка, опять не особенно церемонясь, развязывают меня и встряхивают, чтобы помочь восстановить кровообращение в затёкшем теле. Хоть ты, мать их, спасибо им говори!

- Теперь всё в порядке? Продолжать свой рассказ можете? Вы садитесь, садитесь вон на тот стул. Удобно? Ну, я вас слушаю.

Похоже ему действительно интересно, что со мной произошло. Даже как-то странновато. Хотя вот как-раз насчёт страноватости, не мне судить. Во всяком случае не в моём положении. Усаживаюсь на предложенный стул и начинаю:

- Я режиссёр (доктор кивает, мол "помню"). Понимаю, что всё что я расскажу покажется вам невероятным, но именно так всё и было. Я живу в другое время. В будущем, через двести лет...

- А к нам вы пожаловали на машине-времени? – уточняет доктор.

- Да нет же! Выслушайте меня. Нет никакой машины времени, и меня здесь нет. С вами разговаривает иллюфант. Только иллюфанты попадают в другое время. Но я, иллюфант не совсем обычный. Вся эта история из-за этого и произошла...

- Из-за вашей необычности? – понимающе осведомляется доктор.

- Ну да! – радуюсь я тому, что он, кажется начал понимать.

- И в чём же ваша необычность? – интересуется доктор.

- Дело в том, что режиссёр придумывает иллюфантов, ВОПИЛ, это что-то вроде вашего компьютера, только на несколько порядков более совершенного, так вот этот ВОПИЛ их создаёт, они проживают историю, которую им предлагает сценарий и всё. Всё! Конец фильма. Режиссёр выключает экран и больше его эти иллюфанты не интересуют. Для следующего фильма, он придумает другие персонажи.
- А что происходит с этими иллюфантами после окончания фильма? – задаёт толковый вопрос доктор.

- Вот! – ликую я. – Дело в том, что это никогда никого не интересовало. Иллюфанты ведь, по существу, самые обыкновенные люди, для того времени, и тех условий, которые задаёт режиссёр. Они и сами считают себя обычными людьми. А вот со мной, ситуация вышла из под контроля. Я ведь создал себя-иллюфанта, по подобию себя-режиссёра. И когда я-режиссёр закончил фильм и выключил экран, я-иллюфант, остался здесь. Но сознание то у меня осталось. В отличие от обыкновенных иллюфантов, у меня есть самое настоящее прошлое! Это я-режиссёр не предусмотрел.

Я свёл вместе указательные пальцы, и потом резко развёл руки в стороны, наглядно показывая, что со мной произошло.

- Но позвольте! – озабоченно хмурится доктор. – Меняя реальность, вы можете повлиять на весь ход истории!

- Вы сейчас об "эффекте бабочки"? – снисходительно усмехаюсь я. – Эта теория уже давно устарела. На ход истории повлиять невозможно. Просто при изменении реальности, создаются параллельные миры, и у них уже своя истории.

- Действительно, очень просто! - иронизирует мой собеседник. - Значит теперь, вы, так сказать, раздвоились, и есть два человека, в разных параллельных мирах, но с одним прошлым?
Я даже рот открыл в удивлении. Доктор просто сразил меня своей сообразительностью. Молча киваю.
*****************************
Посетители
+ 30
Старатель
Anita
16:59, 27.09.2013
- Но позвольте поинтересоваться, а зачем все эти сложности? - продолжает доктор. - Ведь есть прекрасные артисты, которые сыграют любые роли?
Я морщусь, как от зубной боли:
- Сыграют! Вот вы говорите "сыграют". Я, по-необходимости, посмотрел один ваш такой фильм. Артистка, которую вы превознесли до ВЕЛИКОЙ, там играла очень скромную, целомудренную женщину. Прямо слёзы умиления прошибают! Читаю её биографию...пять раз замужем официально, семь - гражданским браком. Плюс тренер по фитнесу, плюс наставник по верховой езде. И это только то, что точно известно. Нет-нет! Я никого не сужу. Как, когда и сколько - личное дело каждого. Но моей фантазии не хватает, после всей этой информации, представить себе эту особу скромной и целомудренной!
- А по-моему, в ваше время просто не разбираются в настоящем искусстве! - горячится мой собеседник.
У меня невольно округляются в изумлении рот и глаза, и на несколько секунд я даже теряю дар речи. Но вот этот дар возвращается:
- В наше время не разбираются в настоящем искусстве? И это говорите мне вы? Вы, живущий в эпоху, когда "Чёрный квадрат" считается шедевром, когда уродливые каракули оцениваются дороже бессмертных работ античных мастеров и творцов эпохи Возрождения! Когда вы делаете кумиров из посредственностей, а потом смотрите им в рот. Когда аморальные типы, не исключающие из своей жизни никакие пагубные привычки, включая наркотики, становятся кумирами миллионов, только потому, что они зомбируют вас своими воплями, под рёв, того, что и музыкой назвать то нельзя! Когда единственное ваше стОящее искусство ТЕАТР, оказалось на задворках и едва не погибло! Кстати в наше время, искусство переживает второй Ренессанс. Наши художники, скульпторы, поэты, музыканты - ТВОРЦЫ! ...
- Стоп! - доктор хлопает ладонью по столу. - Я кажется начинаю понимать. Творцы, вы говорите? Вы и себя считаете, этаким Творцом, не правда ли? Вам подвластно создавать другие миры, которые вы называете параллельными, вы можете вершить судьбы людей и даже мира, созданного вами. Но в таком случае, как вы можете быть уверены, что и ваш мир, который вы считаете реальным, не плод чьего-то сценария? И что где-то не сидит, вот такой же Режиссёр перед своим экраном и не вершит ваши судьбы?
Я снисходительно усмехаюсь:
- Конечно, вы абсолютно правы. В ваше время верят в Бога, в наше - в Сценарий. Вы видите много различий, за исключением формулировки?
- В наше время, те кто считает себя вот таким Творцом, как раз и пребывают, вот в таких учреждениях, как моё! - ехидничает доктор.
Равнодушно пожимаю плечами:
- Воля ваша. Вы просили рассказать, я и рассказал. Вы хоть что-то поняли из рассказанного?

- А для чего я здесь, по-вашему нахожусь? – удивляется доктор. - Более того, я вам верю, и постараюсь помочь.

- Спасибо вам, большое спасибо! – я поражён и растроган.

- Это вам спасибо...- (доктор делает паузу, наверно удерживаясь от этого "милейшего") – Я теперь пересмотрю некоторые диагнозы своих пациентов. – по его лицу не понять, он сейчас серьёзно это сказал, или с иронией.

- И всё же вы так и не объяснили мне причину, по которой вы оказались у меня (он опять делает небольшую паузу)...у меня в гостях.

- Дело в том, доктор, что я встретил и полюбил девушку.

- Она тоже из ваших, из иллюфантов?

- Да нет! – я машу рукой. – Она самая обыкновенная. В смысле она необыкновенная! В неё невозможно не влюбиться.

- Это было по сюжету? - продолжает поражать меня толковостью вопросов доктор.

- Да. Так я-режиссёр и планировал закончить фильм. Ну знаете, два влюблённых сердца встречаются, и впереди у них долгая и счастливая жизнь. Но это и так понятно, а я разжёвывать не люблю. И вот теперь я-иллюфант, оказался в такой неожиданной ситуации.

- Но в чём проблема? – доктор даже подался вперёд, так его заинтересовала моя история. – Вы же сами говорите, что иллюфанты могут потом продолжать жить, как обыкновенные люди.

- Да! Но я то не обычный иллюфант, я помню прошлое, чёрт бы его побрал. Вот я и решил признаться своей любимой.

- В любви? – уточняет доктор.

- Это само собой, но я решил рассказать ей свою настоящую историю.

- А зачем, вы что, собираетесь забрать её в ваше время?

- Да нет же! – этот вопрос доктора меня разочаровал. Похоже я переоцениваю его сообразительность. – Я же говорил вам, нет никакой машины времени. Есть экран. И попасть в другое время могут только иллюфанты.

- Вот и славненько! – доктор опять откидывается на спинку кресла и даже вздыхает с облегчением. Живите со своей любимой в нашем времени и будьте счастливы.

- Теперь я ей, наверно не нужен! – вздыхаю тяжело. – Это ведь она меня сюда определила.

Доктор делает успокаивающие движение рукой:

- Ну во-первых, не определила, а вовремя сообщила о ваших психологических проблемах.

- Да нет у меня никаких психо ...- я встречаю насмешливый взгляд доктора и замолкаю на полуслове.

- Ну поймите наконец! – доктор явно ко мне расположен. Теряюсь в догадках почему. – Никак по другому вашу историю она воспринять и не могла. Иначе это у неё были бы вот эти проблемы.

- Ваши уроды, пока меня сюда везли, чуть все кости мне не переломали! – бурчу обижено.

- Они примитивные люди! – заговорщицки понизив голос сообщает мне доктор. – Не будете же вы обижаться на недоумков.

- И что мне теперь делать?

- Вот! – радуется доктор. – Если вы будете делать всё, что я вам порекомендую, всё у вас будет ладушки. Кстати ваша девушка вас бросать не собирается. Плакала, просила вам помочь. Каждый день навещать будет. Пару неделек отдохнёте, а потом решите. Ваше прошлое, так уж вам надо, или вы и без него будете счастливы. Всё в ваших руках! Кстати, а вы не можете познакомить меня с иллюфантами, вы же их, естественно, всех знаете в вашем фильме?

- Это ничего не даст, доктор! – отрицательно мотаю головой. – Они ведь искренне считают себя настоящими людьми, да в общем они и есть самые настоящие люди. Зачем им осложнять жизнь? Только для того, чтобы вы сочли меня конченым психом?

- Ладно! – соглашается мудрый доктор. – Отдыхайте, всё будет хорошо.

**************
Я с удовольствием откинулся в кресле. Вроде неплохое кино получилось. Можно было конечно доснять ещё сцену, как наш герой выходит из психушки, любимая его встречает и живут они долго и счастливо. Но не люблю я разжёвывать. Зритель должен иметь место для воображения. Нет, нормально я закончил фильм. И, кстати, роль главврача мне явно удалась. По-моему получилось очень убедительно. С "милейшим" только вот переборщил. А этот шизик, на удивление, многое предугадал. Мы действительно пользуемся вместо актёров иллюфантами. Может он потом книжку написал и название прижилось? Надо проверить. Ну всё. Можно и отдохнуть. Стоп! Твою мать! А как же я-главврач? Я, в смысле он, ведь остался в том времени! Надеюсь у меня, в смысле у него, хватит ума понять ситуацию, иначе превратится из доктора в пациента. И эти два здоровенных ублюдка отведут на мне, ну на нём конечно, душу. Чёрт побери! Как я это не предусмотрел?

Конец фильма.

P.S.

Палату, которую вполне можно назвать комнатой, мне выделили индивидуальную. Я все мелочи предусмотрел. Не хотел, чтобы реальные шизики меня отвлекали. Просто надо много о чём подумать. Ха! Как главврач загорелся познакомиться с иллюфантами! Не подозревает, бедненький, что он один из них. Причём очень сложный образ. Я вправе гордиться своей работой. Главврач знает, что он иллюфант, и думает, что у него есть настоящее Я! Сейчас, по сценарию, после разговора со мной, он должен спохватиться и воскликнуть: " Чёрт побери! Как я это не предусмотрел?" Ничего, пусть поживёт в раздвоении личности. Всё равно, разве бывают нормальные психиатры? Уверен, зрителям понравится такой поворот.

А я приму как неизбежную необходимость все процедуры и неудобства. Две недельки пролетят быстро. Викуля будет приходить каждый день, а потом мы будем жить с ней долго и счастливо. Викуля, мой любимый иллюфант, даже нет! Она моя Галатея! Я, как Пигмалион сотворил её из своей мечты. В реальной жизни у меня не получилось встретить женщину своей мечты. Какое счастье, что есть параллельные миры. Вот теперь хэппи-энд! Вот теперь и в самом деле:



Конец фильма.



P.P.S.



Вика внимательно просмотрела весь отснятый материал и довольно кивнула. Получилось, как и задумано.

Эти два персонажа, главврач и главный герой, просто чудо! Зрители будут в восторге. Таких оборотов никто из режиссёров никогда не делал. Сразу два героя в фильме считают себя настоящими людьми и режиссёрами! Прелесть какая. А Артурчик, просто чудо! Влюблён в неё безумно. Причём считает её своим творением. Значит будет любить, обожать и пылинки сдувать. Она его конечно переубеждать не собирается.

Он, как и все мужчины уверен, что это Пигмалион создал Галатею. Но женщины знают точно, что всё как-раз наоборот!

Это женщина, как Галатея создаёт себе Пигмалиона, для которого она будет ВОПЛОЩЕНИЕМ МЕЧТЫ,

А вот теперь, когда всё стало на свои места:
Конец.
Посетители
+ 2
Интересующийся
Читала на сихи.ру, и тут с превеликим прочла. Вообще такая легкая фантастика мне нравится с детства, когда не перегружен текст около научными терминами.
Посетители
+ 30
Старатель
Леся (27.09.2013, 15:30) писал:Читала на сихи.ру, и тут с превеликим прочла. Вообще такая легкая фантастика мне нравится с детства, когда не перегружен текст около научными терминами.

Не знаю, есть ли такой жанр психологическая фантастика, но я старалась ...спасибо.
Посетители
+ 2
Интересующийся
Странница
22:06, 28.09.2013
На мой взгляд твои старания не напрасны!
Администраторы
+ 68
Легенда
Странница
22:04, 28.09.2013
Легко и остроумно. И очень позабавило P.P.S.
Шехеризада, спасибо!
Жизнь - это то, что мы думаем о ней.(Марк Аврелий)
 
Доступ закрыт.
  • Вам запрещено отвечать в темах данного форума.